Серафим Саровский помог

ПРЕПОДОБНЫЙ СЕРАФИМ ИЗБАВИЛ ОТ КУРЕНИЯ

Я где-то месяца три тому назад отправляла посылку, у кассира сдачи не нашлось, она предложила взять на выбор или марку или настенный календарь. Я, не глядя, взяла календарь. Дома развернула и удивилась: календарь-то церковный! Я ожидала, что купила какую-то лошадь новогоднюю, а тут красочное изображение преподобного Серафима Саровского с медведем. Поискала в интернете и прочла житие этого святого. Повесила календарь на видном месте на кухне.

А потом я совершенно без повода, но довольно искренне обратилась к святому с просьбой помочь мне избавиться от страсти курения, которой «страдаю» уже лет 20. Ну, попросила и забыла. Делов-то, ведь бросала раз сто, знаю, что бесполезно.

А через неделю-две пришла с Причастия, схватилась за сигарету — а закурить и не могу! Так час сидела, крутила её в пальцах, а потом и отложила. И странное дело: курить хочу страшно, сигарет в квартире полно, а закурить не могу — противно. Надеюсь, что навсегда теперь.

Вот так и помог мне батюшка Серафим Саровский! Да, дивен Господь в святых своих! Могла ведь тогда на почте марку взять и осталась бы без чуда. Курящие люди меня поймут.

Из редакционной почты портала «Православие.Ru»

Трудящимся этой группы нужна материальная поддержка. Осуществить перевод стало очень просто. Если есть возможность - Внести посильную сумму можно здесь.

#Чудеса_у_православных_христиан


Рецензии