Красавица в Шрамах

КРАСАВИЦА В ШРАМАХ…   

Прохладно я ладил со школой,               
но сделал там к творчеству шаг,               
и вот мне позирует голой
красавица в шрамах – душа.               

Рисую натуру безстрастно, *
картины за так раздаю:
смотри… Согласись, что прекрасна!
Моя. – И целую, и бью…

Ее для толпы обнажаю,
водой с черным хлебом кормлю,
и ей я, кобель, изменяю,               
как ветер морской кораблю.

Она в темный час тихо плачет
и просит ее пощадить –
любить себя просит, что значит,
грехом сладострастно не бить.

Стать верным, стать чистым, стать скромным,            
стать сильным – смиряться, прощать, –               
и я обещаю в час темный
таким обязательно стать.

Но время идет, а не знаю
исполню ли, что обещаю –
на Господа лишь уповаю…

;Именно «безкорыстно», а не «бескорыстно». «з» на «с»
поменяла власть Советов и стало – «бес-»…Эта сноска касается и других моих стихотворений с подобными случаями. ПРИМ. АВТОРА.


Рецензии