C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

На зло я пете...

На зло я пете я на Донбассе был,
Два года я там в ополчении служил.
Врагов с винтовки лихо там снимал,
Смартфон однажды маслинку мой поймал.

Смартфон разбитый, я получил синяк,
Плевать на HONOR, это всё пустяк.
Но вот контужен я пару раз там был,
Проблемы с памятью, я что-то подзабыл.

Мне повезло, вернулся я живой,
А друг мой Саня, теперь с одной ногой в.
Протез поставлен, с ним неудобно жить,
Но он упёрся, поехал тех фашистов бить.

Меня всё тянет, там ведь ещё война,
Зеленский падла, придёт ему хана.
Народ он предал, страну он обманул,
Он на себя бы со стороны взглянул.

Хочу сказать я:"Ну вылезай же мразь",
Тебя замочим, тебя мы мордой в грязь.
Тебе не стыдно, совесть свою ты потерял,
Ты душу сволочь свою Дьяволу продАл...

   28.11.20.


Рецензии