Вырождение

Муки творчества
Во мне топчутся,
Да ,совсем за день обнаглели:
Кособочится
Слог без Отчества
Посреди рабочей недели.

Тунеядству-бой!
Стало быть-простой:
Не сдано  Закату творенье.
Плохо мне-хоть вой,
-Помоги, Родной,
Наверстать дела к Воскресенью!

Дай Твои стихи
За мои грехи:
«Всё на всё»-махнёмся, не глядя?!
Мне ж творить не в мочь,
Я ж не Сын, а дочь:
Бабье творчество-суть проклятье.

Кляла, как могла,
Но не родила
Ничего, достойного Жизни:
Выродки-кресты,
Как плоды нужды
Самозачинающей мысли.

Впрочем, Сам смотри,
Что в моей нутри
(Представляю, что в ней творится!),
Если нет совсем
Там приличных тем,
Что ж?-Грехом придётся плодиться.

Мне бы только знать,
Что я только мать,
А решаешь Ты, чему сбыться.
Да, не мёд-рожать,
Чтоб не спеленать,
Но с Тобой должно получиться.

28.11.2020


Рецензии
Очень понравилось.

Марат Галимов 2   07.06.2021 17:45     Заявить о нарушении
Спасибо.Рада.

Зоя Школьная   07.06.2021 23:33   Заявить о нарушении