Силуэты Мыслей

Простейших мыслей стройный силуэт
Мелькнул игриво, через улицу растаял.
Секундной стрелки быстрый бывший бег,
Весь слившись в круг, остановился, и часы стоят.
Однообразно бело за окном, не верь -
Мы даже в дальних закоулках не слагали,
Чтобы спонтанноть в клетку сжать,
Забыв, как её каплями летать.
Стоим, ширОко улыбнусь, летим -
Апофеозы слов иссякли. Может
Тебе и мне отжать зазор -
Лишь принудительно и  фомкою дано.
И почему-то словарей запас закончившийся
Сердце больше не тревожит.
И сходство слОгов - просто сходство,
Не менее, не более того.
Простейшей мыслью я живу - в твоей душе,
И в духе жаждущего огненного тела!
Такой простой, что нету слов, чтоб записать,
И нету букв таких, и образов. Часов
Обратным  бегом уничтожены
Ненужные и неуместные сомнения:
Единой мыслью мы течём,
В движении открывши - переход!
Какие нежные флюиды источаешь ты ко мне!
Какие сильные и верные объятия!
Подобно вечной верности - ветрам -
Курлычащих средь сини журавлей.
Кружусь с тобою вихрем за руки -
Вокруг меня летает лёгонькое платье,
И смех творцов наш сотрясает своды,
Растворяя их - в распахнутый рассвет!
Здесь каждый ласку проявляет так,
Как он один это умеет.
Ты жизнь отдал мне, как опору для всего,
И где бы мы ни были, как бы мы ни шли -
Заботой обволОки мне Любви
Ты сказочное жизни дуновение -
По травам, рекам, небесам, по космосу!
Который это всё - ты и есть внутри -
Сильный! быстрый! МОЙ ИГОРЬ

28.11/15
19-30

- норм отвлёк! прям как попросила :*****))))
- всё для тебя, хорошая ты моя, сильная!)))) *****


Рецензии