Я сохранил реальность удивления

Я сохранил реальность удивления,
Хоть дуализм мешал свободе для души,
Пока мгновение мгновением мгновения
Крушило космос психофизики судьбы…
………
Я – рапакиви (1) – не подвержен карстованию (2)
Дунитом (3) тугоплавким в стойкости мечты…
Аверроизмом (4) панпсихизма (5) по призванию
Крушил весь мир, храня осколки из любви…
………
Живым зрачком в пигментной оболочке
Настроюсь душеточно в алости зари…
И амфоры трабекул (6) в цилиарной (7) оторочке
Налью вином небесной синевы…
………
Рассвет же вижу – как никто не может,
Метемпсихозе (8) смертно я учился у ночи…
Никто и написать, как я не сможет –
«Не бойся собственной души…»
………
И сохранив реальность удивления,
Стал жестким в охранении стези…
Я даже на мгновение мгновением мгновения
Не дам и Богу усмехнуться над сокровищем любви…







1 – разновидность гранита с круглыми порфиробластическими выделениями калиевого полевого шпата отороченного олигоклазом;
2 – процесс водного разрушения (растворение) мраморов, известняковых и (реже) известняково-доломитовых пород. Главный процесс формирования карстовых полостей – пещер, гротов и т.п.;
3 – ультраосновная интрузивная полнокристаллическая практически мономинеральная оливиновая порода, тугоплавкая, считается типичным представителем пород верхней мантии;
4 – филос. направление (Ибн Рушд) о вечности и несотворенности мира, о едином для всех мировом разуме, как субстанциальной основе индивидуальных душ, о двойственности истины;
5 – представления о всеобщей одушевленности природы;
6 – четковидные, как и крипты, пигментные образования, определяющие цвет радужной оболочки глаза;
7 – кольцеобразные зоны радужной оболочки глаза, между которыми радиально размещены трабекулы и крипты радужной оболочки;
8 – представления о переселении душ;


Рецензии