Здравствуй, земля целинная. 343

- Надо будет подумать, Никита Сергеевич, как нам можно построить тесное сотрудничество с нашими советскими людьми.
- Подумай, Леонид Ильич. И еще надо бы нашу интеллигенцию направить на верный путь, а то мне кажется, что она стала сбиваться с верного пути. Подумали, что, если им дали свободу. то они могут творить черт знает что. Взять того же Пастернака, мы его во всем поддерживали, условия для его жизни и творчества создавали, а он взял да и за границу свой роман отправил, чтобы там напечатали. И его напечатали, ибо там полнейшая антисоветчина. Или еще один поэт Дмитрий  Павличко приехал с Западной Украине, мы несколько раз с ним встречались там на каких-то совещаниях. Так он меня просит, чтобы я посодействовал ему в получении трехкомнатной квартиры в Киеве. Видишь ли ему уже тесно во Львове творить, хочет выйти на высший уровень. Неизвестно, что он еще напишет, а квартиру в центре Киева подавай. Прямо нахлебники какие.
- Да, ко мне одна женщина из Крыма просит открыть в Гузуфе музей Пушкина.
- Так она и тебе писала?
- Да.
- И мне тоже писала, что бы музей открыли этому развратнику и повесе в доме Раевского, где Пушкин часто останавливался, но, главное она не забыла сказать, чтобы её назначили директором этого музея. Она о себе печется, а не о великом поэте. А вот недавно Паустовский прислал мне письмо. в котором пишет, что рядом с его дачей открыли песочный карьер, из-за чего у них большой шум от механизмов и машин. Нельзя ли перенести карьер на несколько километров дальше, ведь затраты тогда будут незначительны, тонна песка на пять копеек будет дороже. Но, если перемножить все тонны песка, то это уже сотни, тысячи рублей будет. Вот какая у нас гнилая интеллигенция, своя сорочка ближе к телу, а должны же быть наиболее сознательными гражданами страны.
- Вы знаете, Никита Сергеевич, как Ленин называл интеллигенцию.
- Не встречал, хотя я тщательно изучал его работы.
- Интеллигенция - не мозг нации, а говно.
- Правда, он так говорил? - Хрущев высказал большое удивление.
- Да. Читал я в одной его работе, когда работал в Москве в ленинской библиотеке.
- Интересно сказал. Ведь, правда, они нам вставляют палки в колеса и чувствую я. что еще больше навредят.
- Надо будет Суслову подсказать, чтобы он немного прикрутил им гайки, а то слишком они разошлись. Спектакли с тайным подтекстом ставят. Вот мы ходили с Викторией на спектакль "Голый король", так там такую ахинею несут,что можно что угодно подумать.   


Рецензии