Глава 8

КАЖДЫЙ ЭТАП МОЕГО БУДУЩЕГО ПРЕКРАСЕН!

В это сложно поверить, когда все вокруг стареют, болеют, умирают.
Это неприятное зрелище, но это так.
По этой причине будущее всех людей трагично и печально.

Всё меняется, когда происходит изменение видения, цели и задач.
Когда человек переходит к активной старости и позитивному видению себя, независимо от большого количества прожитых лет, тех же болезней и других старческих проблем.

Никогда не поздно активизировать свою жизнь в любом возрасте и заняться чем – то полезным для себя и людей.
Это может изменить всю парадигму жизненных приоритетов и интересов.
Даже влюбиться можно и почувствовать себя любимым или любимой и самому полюбить.

Знаю случаи, когда люди в пожилом возрасте начинают открывать в себе талант художника, писателя, открывать в себе мыслителя, философа, мудреца и так далее.
Не только это начинает украшать жизнь пожилого человека.

Важно найти себе полезное применение в любом возрасте и тогда жизнь изменится в лучшую сторону.

Надо познать одну истину:
Будущее состоит из наших желаний, целей, планов, намерений, мечтаний, грез, надежд, веры, любви и так далее, другого будущего ни у кого нет.
Это значит, каковы мои цели, и всё остальное, таково мое будущее и будущая жизнь.
Разве не так?
Каждый из нас сам создает свое будущее и какое создаст, таковым оно и будет.

Будущее в руках и мозгах каждого человека.
Я сам для себя создаю свое бессмертное будущее и неважно, что произойдет в этой жизни, важно, что мое реальное будущее бессмертно, как и я сам.

И для этой жизни мое будущее абсолютно прекрасно!
Я активен, творчески заполнен, люблю жизнь, себя, мир и людей.
Как мне не любить свою жизнь, если ее сам создаю.
Как мне не любить себя, если я живу с самим собой в ладу, гармонии, единении.
Как мне не любить этот мир, который является условием моей земной жизни.
Как мне не любить людей, которые все являются моими единокровными родственниками. Мы все созданы одним нашим Отцом Творцом. Мы все дети одного Отца.


Рецензии