Глава 9

ВЕРЬТЕ В СЕБЯ

Очень важный элемент бытия, без которого трудно преобразовывать себя, даже в мелочах, тем более что – то в себе изменить по – крупному и существенно.

Вера в себя просто так не проявляется.
Вера в себя, это истинная вера.
Вера во всё внешнее, это ложная вера, которая, в основном, навязана кем – то или чем – то.

Я есть всегда сам для себя и я сам для себя реален. Я каждый день и всю жизнь вижу себя, но я никогда не видел навязанных мне богов, ни славянских, ни иудейских, ни буддийских, ни индусских и так далее, которых великое множество, но при их большом количестве, я ни одного мне навязанного бога не видел.

НЛО видел, а богов нет.
Так почему я должен верить в то, чего в моей реальности нет?
Почему я должен верить в то, что мне всю жизнь навязывает религия, власть, депутаты, СМИ?

Для меня нет других богов, кроме меня. Я одномоментно являюсь, как точкой земной проекции себя из себя, так и мега человеком, творцом самого себя, образом и подобием самого себя, матрицей самого себя истинным самим собой.

Кроме себя, мне верить не в кого.

Я есть всё и ничто.  С одной стороны я всегда себя вижу, как земного и видимого маленького человечка, с другой стороны я мега человек и себя вижу таким бесконечно огромным, но через духовное зрение, которым охватываю весь бесконечный объем видимого и невидимого себя.

В любом случае, я везде и всегда вижу только себя и для меня неважно, какой я, в каком здесь и сейчас образе, где здесь и сейчас нахожусь, как земной человек и как мега человек в своей бесконечности, коей тоже являюсь я.

У меня своя религия, свой бог, есть власть, но только власть ответственности.

Каждый человек волшебник, способный творить чудеса.
Он легко может сжать себя до абсолютной точки и стать маленькой точкой, так же может расширить себя до бесконечности и стать пустотой пространства вечности, то есть, стать мега человеком.

Благодаря такому преобразованию, человек сможет понять себя, как ничтожно маленького и себя как величие своей бесконечности.

Внутри бесконечно огромного мега человека есть всё то, что существует во внешнем мире данного трехмерного пространства, но никто ему ничего из имеющегося не навязывает, как это делают существующие религии и власть.
Я не отвергаю наличие власти и религий, всё это есть во мне, как в мега человеке, но не нужно мне навязывать  ничего из этого наличия.
У меня своя власть, своя религия и своя вера.
Я же не могу сам себе навязывать то, что априори уже во мне есть. Я просто пользуюсь при необходимости тем, что нужно использовать здесь и сейчас.

И в этом нет противоречий с моим внешним и внутренним. У меня всё свое, в чем я абсолютно самодостаточен.
И чужого мне не нужно.

Я верю в своих богов и не мешаю всем верить в своих.
Я могу общаться с богами, недавно общался с богом Яхве, но этот бог не страшный, а мудрый, но мне навязывают страшный образ этого бога в виде козлобородого существа.
И так во всем. Мне навязывают страхи, фобии, эпидемии, пандемии, ужасы, страшные образы, того же дьявола, но дьявол не страшен, а страхов, фобий, эпидемий нет, но они созданы и существуют до тех пор, пока о них говорят в СМИ и других средствах коммуникабельной связи.

Если во всё это верить, то легко можно сойти с ума и стать забитым и пугливым мышонком.

Из чего складывается вера в себя?
В первую очередь, личная ответственность себя за себя.
Пробуждение тоже очень важный фактор.
Затем идет обретение мудрости жизни, то есть, нужно иметь знания о себе и своей жизни.
Важна целеустремленность позитивной направленности, чтобы обрести смысл жизни и желание жить.
Обрести внутреннюю самодостаточность, чтобы быть самостоятельным, довольным каждым мигом жизни и собой.
Позитивный настрой и мышление уведет человека от повседневной негативности , что мешает нормально жить.
Свобода мысли и действий так же нужны для реализации веры в себя.
Видите, поверить в себя просто так не получится, нужны определенные действия в преобразовании себя.


Рецензии