Как зайчик Петя сломал пальчик. Сказка

Дело было летним днём, на Солнечной полянке. Белочка Варя грызла орешки. Медвежонок Миша раскапывал лапами муравейник. Лисёнок Лёша дремал на солнышке,
А зайчик Петя ковырялся в носу. Засунул пальчик глубоко в нос и ковырялся.
Вдруг:
-Ой, - испуганно вскрикнул Петя.
Белочка перестала грызть орешки:
-Что случилось, Петя,- спросила его Варя.
-Ой, ой,- ещё громче прохныкал Петя.
Лисёнок Лёша вскочил на ноги:
-Что ты ойкаешь, Петя? Что у тебя там случилось? – Спросил лисёнок Лёша зайчика.
-О-оо! Оёё-ёй! Аааа!- Заплакал громко зайчик Петя.
Медвежонок Миша бросил своё важное занятие и повернул голову в сторону Пети.
-Петя, ты чего? Что случилось?
-У меня пальчик в носу застрял. Я его не могу из носа вытащить.
-Сейчас я тебе помогу, - сказала белочка.
Она взяла его за лапку своими лапками и попробовала вытащить пальчик.
-Ой, ой, оёй! Больно, больно!- закричал Петя.
-Варя, ты неправильно делаешь! Тут нужно хитрее. Дай я попробую,-  лисёнок Лёша взял лапку зайчика Пети в свои лапки и попробовал, вращая пальчик из стороны в сторону вытащить его из Петиного носа.
-Ой, больно! Больно!- заплакал Петя.
- Я коготком зацепился!
- Лёша, кто же так делает! – медвежонок Миша взялся своими лапами за Петин пальчик и со всей силы его дёрнул.
Медвежонок Миша очень сильный. Он выдернул пальчик из Петиного носа.
-Ой! О-оо! Оёё-ёй! Аааа!- зайчик Петя не плакал, а ревел. Из носа у него текла сильно кровь. Он махал быстро- быстро лапкой.
- Ты мне пальчик сломал! И носик…
-Ой! О-оо! Оёё-ёй! Аааа!
Белочка Варя так испугалась, что взобралась на  дерево.
Лисёнок Лёша спрятался под куст. Медвежонок Миша тоже очень сильно испугался, но пока ещё не сообразил, что делать.
Тут на полянке появился старый Ёжик.
- Что случилось?- спросил ёжик.
-Да вот помог я другу пальчик из носа вытащить,- промямлил растерянно медвежонок Миша!
- Он в носу ковырялся, и пальчик в носу застрял,- проговорила тихо с дерева Белочка Варя.
-И вот видите, что получилось,- добавил лисёнок Лёша, вылезая из-под куста.
-Быстро берите его под лапки, тащите к доктору по фамилии Лечилкин. Этот доктор лечит всех зверюшек.
Знаете, где он живёт?
-Знаем, знаем,- в один голос закричали белочка, лисёнок и медвежонок.
Подхватили они под лапки зайчика Петю и потащили к доктору Лечилкину.
Доктор Лечилкин полечил зайчика Петю.
Вот идёт он после лечения: нос у него распух, в ноздрю вставлена вата, пальчик в гипсе.
Идёт зайчик Петя, не плачет. Смотрит Петя- ежонок в носу ковыряется. Засунул пальчик глубоко в нос и ковырялся.
-Ты, что делаешь!- поругал его Петя.
-Посмотри на меня, видишь я, какой стал. И носик у меня болит, и пальчик сломанный.
Это я в носу ковырялся. Не ковыряйся в носу, ежонок. Не ковыряйся!
Вот и сказке конец. А зайчик Петя выздоровел. И я больше ни разу не видел, чтобы он в носу ковырялся.


Рецензии