Я дежурная по этажу. Горничная Наденька

Наденька, как и все горничные, разводила хлорку в воде и протирала этой хлорированной водой все поверхности в номерах. Но если на матово-белом подоконнике следов хлорки не видно вообще, то на металлических поверхностях они ещё как заметны. А металлическими у нас были: мусорные вёдра в туалетах, полотенцесушители и бумагодержатели. Так вот, после Наденькиных протираний все вышеперечисленные предметы были в некрасивейших и белых разводах. Да ещё под кроватями Наденька почему забывала убирать.

– Наденька, ты как протрёшь полотенцесушитель влажной хлорной тряпочкой, тут же и вытирай его насухо. И всё будет как нужно, – посоветовала я Наденьке.

Ну и через пару смен Надя у меня уборочку на твёрдую четвёрку уже делала. И тут как раз меня дежурная Катя спросила, как там, мол, Наденька. Ведь она считалась неумелой горничной.

– Ничего, – говорю, – она сейчас очень хорошо уборку делает. Задалась целью и научилась. Замечаний почти что и нет.

Да и вообще, я своим горничным редко вслух претензии высказывала. Обычно просто подходила к ним и вручала бумажечку, отпечатанную на принтере. К примеру,

№301 – пройтись пылесосом под кроватью.
№305 – пыль на подоконнике.
№ 425 – разводы на зеркале.

Ну и так далее, и тому подобное. После девчонками всё это устранялось. А я ещё раз проверяла номера, и мы оставляли их в полном покое. И думаю, на мои замечания девушки не обижались никогда.

Вот как-то так ненавязчиво я их контролировала.

Уважаемые читатели, часть историй о Люде вы можете также прочесть на канале Дзен «Истории девушки Люды». Пожалуйста, они к вашему вниманию.


Рецензии