Я так хочу тебя увидеть

Я так хочу тебя увидеть!
Я так хочу тебе сказать!
Я не смогу,ни ненавидеть,
И не любить его, никак!

Я не могу жить с ним душою!
А тело? Тело, ведь, оно,
Не понимает, что давно,
Душа не с ним, а от него

Ушла туда, где ей легко!
Где неба синева, где ты,
Наверно, ждёшь меня?
Где я сама себе

Могу поведать, мама,
Кто я? Зачем и почему
Живу? Ты, понимаешь,
Меня, мама? Или нет?...

Не отвечаешь...
В твоём молчании
Звучит ответ!
Спасибо, мама!


Фото "Магия Байкала" Ирины Прищеповой, г. Иркутск


Рецензии
Здравствуйте, Лидия! Ваши стихи воздушны, эфемерны и волнительны. Пролетят, как порыв ветра и всё всколыхнут и мысли и чувства. Почти у каждой женщины было такое в любви, когда мучительно ищешь ответа, и ждёшь помощи хотя бы из небес.
Спасибо. Понравилось.


Мила Стояновская   18.05.2023 06:17     Заявить о нарушении
Мила, здравствуйте. Благодарю вас за эмоциональный отзыв на стихи «Я так хочу тебя увидеть». С уважением и признательностью,

Лидия Сидорова   18.05.2023 13:57   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.