Ноябрьское чудо

Ночь была какая-то сумбурная. Я всё время просыпалась от посторонних звуков, которые к утру переросли в стойкое ощущение, что в доме находится кто-то посторонний. Более того, со стороны кухни нёсся запах хорошо заваренного чая. Вылезать из тёплой кровати не хотелось, но жёг  интерес, кто мог пробраться в запертый на все засовы дом.
Закутавшись в махровый халат, я натянула валенки и побрела на кухню. Не могу сказать, что я трусиха, но страшновато всё-таки было!
То, что я увидела на кухне, ввергло меня в шок. Огромный розовый фламинго разливал по чашкам чай, а вокруг стола сидели фламингонята, заворожено глядя на своего вожака. Ещё больше меня поразило, что Вожак обратился ко мне на чистейшем русском языке, пригласив присоединиться к трапезе.
Сев на свободный стул, я решила сначала попробовать диковинно пахнувший чай, а потом уж расспросить, как экзотичные птицы появились на моей кухне. Чай скорее напоминал грог с каким-то странным привкусом. « Надо записать рецепт» - пронеслось в моей голове, проваливающейся в тяжёлый сон.
Очнулась я на незнакомом острове. Да это же ожившая картина, которая висела в библиотеке моего деда! Вот хижины с плоскими крышами, пальмы, озеро. А вокруг множество птиц с красивым опереньем. Я потянулась к самой экзотичной, яркой птице, чтобы её погладить, но она  испугалась и вспорхнула ввысь, оставив в моей руке сверкающее перо. И все птицы следом тоже улетели.
Что же мне теперь делать? Положила перо в карман халата и пошла знакомиться с островом. Видок у меня для этих мест был, конечно, необычен, особенно валенки при этой жарище! Хорошо хоть людей не было видно! Испуга не было, но всё же было как-то не по себе!  Как мне теперь выбираться с этого острова, если у меня нет ни смартфона, ни денег. Делать я ничего не умею, а кормить меня здесь, похоже, некому.
Неожиданно на мою голову упал кокос. Ничего себе подарочек! Пока тёрла образовавшуюся шишку, пришло решение питаться кокосовым молоком.  Даже нашла подходящий камень и разбила этот подарок с неба. Кокосовое молоко было совсем не такое, как продают в наших  супермаркетах, но вполне удобоваримое. Правда, мне сразу захотелось спать. Подходящего крова не нашла и легла прямо на песок под пальмой. Разноголосье птиц меня успокоило и стало казаться, что всё будет хорошо.
Глаза открыла я уже в своём доме. Значит, это было всё во сне! Надо же, как здорово!  И как хорошо в своём доме!
Конечно, сразу захотелось сварить себе кофе. Зайдя на кухню,  я  с удивлением увидела расставленные чашки и чайник с каким-то ароматным напитком.  А в кармане своего халата обнаружила перо, переливающееся всеми цветами радуги.
Вот такое чудо преподнёс мне обычный ноябрь!


Рецензии