мы ли царь

 

аналитическое рассуждение на тему
как точнее говорить – мы или я – царь всея ... туси

для начала легкое но продолжительное продолжение рассуждения – «генетика и духовное развитие»
дабы еще раз пережевать и вып...полнить представление о том -
что сие есть Я ...
или таки - мы ...
или – я...???

мы - то бишь я то бишь все таки мы ... уговорились придерживаться понимания что мы как человек есть душа
с уточнением что душа в данном случае это – душа-любовь
а не душа разумная
хотя душа разумная это также – мы ... то бишь – Я ... в смысле - человек

то есть мы несомненно есть некое сообщество если не существ то структур
структур условно самостоятельных

структур каждая из которых способна быть-стать отдельностью да и вероятно мнит себя таковой
при том что сия структура как отдельность – может рассматриваться очень так даже условно

очень уж все относительно – одно что-нибудь всегда относительно чего-нибудь другого
которое относительно чего-то третьего
и так далее до самой бесконечности

но при всем этом мы все таки решаемся заявить что мы мол есть ... душа
причем душа разумная ... ан нет – не разумная ...
точнее – неразумная, в смысле душа-любовь ...
ибо ума-разума у структуры сей - не густо ... как говорят

хотя другой раз мы способны заявить что мы мол – царь ... царь всея ... и так далее
мы даже можем заявить что мы мол тут - ГЛАВНЫЙ ... или – главный инженер

а порою мы заявительно так утверждаем – мы – муж ... или - мы – продавец ...
или мы – ученик пятого «Б» Вася

кто же мы такие ...
такие хитрые мы или все таки умно-мудрые...???

и как правильно себя поставить –
перед всеми перед миром наконец – МЫ или Я...?

надысь говорилось нами что мол мы душа
причем душа разумная... ан нет – не разумная ...
точнее – неразумная, в смысле душа-любовь...

теперича вон сколь званий – не перечесть прям ...

так то оно так
да что-то тут неясно

как мы решаем – кто мы
кто мы на сей настоящий момент

ежели точно знаем что мы быть способны и представляться прямо таки огромным количеством званий-называний
и что характерно – каждое будет точным

я мол огородник и я же президент и я же мастер какого-нибудь там спорта ...
и всё это может касаться и одного человека и одного момента времени

может быть такое разнообразие – в одном лице...?
да запросто – если это - президент спортивной ассоциации у себя на даче

вот такие у нас ту на планете дела-делишки творятся
главное ведь – все относительно

хитрость это такая – ОТНОСИТЕЛЬНОсть –
сказал и бац – ни к чему ни прикопаешься... все законно ...
то бишь - относительно

хотя оно конешно ... ежель тут умишком то пораскинуть...
глядь..и..шш..то нить ...

так почему мы мним себя –
не все но самые умные – мним себя душою
мол Я есть ДУША

а самые умные добавят – не просто душа
а самая что ни на есть душа-любовь

мудрые же из нас уточнят – конечно мол – душа-любовь
хотя конечно и душа разумная

и даже душа природная животная – добавят самые дотошные
дотошные – к слову -
это те которых самих пока не тошнит от избытка ума ...
есть и такие

но почему именно душа-любовь это мол мы – то бишь Я? –
наивно вопросят многие наивно-сомневающиеся

ну и ... не будем уже вокруг да около
а - с корабля да в лоб ... как говорится

в случае заявления о себе что -
мол как человек я - самая что ни на есть душа

причем душа не разумная, а душа-любовь –
мы опираемся на представление о себе как о структуре условно составной неоднородной совокупной

но при этом осознающей себя некой пусть условной но ЦЕЛЬНОСТЬЮ целостностью ОТДЕЛЬНОСТЬЮ
то есть мы – есть этакая совокупная отдельность

причем заметим – само-осознающая сама себя отдельность-целостность
осознающая себя именно как ОТДЕЛЬНОСТЬ и даже как – отдельность совершенно УСЛОВНУЮ
безусловно - условную ...

таки вот – почему мы именно – душа например любовь ?
а не душа та же разумная ???
почему мы вообще – душа, а не например плоть какая-нибудь там...?

да потому что мы всегда в таких случаях опираемся на наиболее значимые моменты
на наиболее яркие аспекты проявления в целом
на наиболее сильно проявленные энергетические особенности

такая практика существует
например в языковой системе – при  расстановке энергетических акцентов

такая же практика используется нами и в определении - в смысле идентификации и само-идентификации - всего и вся -  объекта или субъекта
и себя в том числе

то есть при определении\идентификации себя как относительной отдельности
в тот или иной момент времени
в той или иной ситуации или среде –
мы вычленяем в себе наиболее значимую свою особенность
касающуюся как раз данного времени данной ситуации данной среды данного состояния

и - вычленив\определив сие наиболее значимое для данного случая свое качество –
мы заявляем сие неким НАЗВАНИЕМ себя

названием отражающим суть сего основного наиболее значимого для данной ситуации качества
характеризующего нас как отдельности в данном ситуационно-временном моменте 
отдельности само-осознающей – то бишь Я

ибо именно знак\звук\буква Я - в нашем языке – передает как раз это качественное состояние –
ОСОЗНАВАНИЕ себя ОТДЕЛЬНОСТЬЮ
условно-относительной выделенно-отделенной от мира сего – всего\единого\целого

когда мы говорим что мы мол душа
и уточняем – душа-любовь
то опираемся на понимание того что мы есть совокупность энергетический условно отдельных структур

среди которых наиболее значимы наиболее утонченные
имеющие на условном естественно верху мохнатую образно выражая лапу то бишь очень мощную поддержку

естественно их то мы и выдвигаем во управления всякие
и говариваем при том – мы мол ... то да еще э-то...
душа например, а то и вообще – царь ...

то есть во управление себя как совокупности мы выдвигаем наиболее для того подходящую часть –
душу можно сказать компании

причем когда оказалось что на звание ДУША претендуют
ажна несколько очень уж тонко-материальных ком-парней –
мы тут же выбрали среди них того за ке стоит самый так скажем ...

короче – пусть будет ... душа-любовь
а кто спорит
да и кто поспорит

то есть в нашем случае определяя идентифицируя себя как Я –
мы во главу угла ставим самую энергетически ...
если и не мощную то ... малоуправляемую структуру

хотя как грится если кого бог то силушкой не обидел то как раз её – душу-любовь
творит что хочет ...
никакого начальства не признает

а попробуй что поперек скажи – так нагреет –
ну прям ... жить хочется
и не просто жить, а жить хорошо

ясно...
хотя что ту может быть ясно

но похоже что любая совокупность любая компания
всегда идентифицирует себя по наиболее характерной своей особенности
наиболее характерной

человеки мнят себя ныне как душа – душа любовь
говоря этим что основная на сегодня характерность человека это ДУША
и не просто душа, а душа-любовь

ибо наибольшей характерностью человеков на сей день\момент стало быть - тепло души – ЛЮБОВЬ
любовь творимая\распространяемая\пускаемая по миру
структурой как раз и называемой называемой душа-любовь

эта структура наиболее утонченная в нас
и наиболее неподвластная всему существующему миру –

оттого и поэтому -
наиболее мощная из присутствующих в совокупности ЧЕЛОВЕК структур условно-самостоятельных

можно естественно заметить что мол –
совокупность сия – человек так называемый –
может ведь и пополняться структурно –

если в его\него войдет например так скажем компонентарно еще некая мощная структурность

и тогда человек сей станет вероятно идентифицировать себя
с именно той условно самой мощной своей составляющей

и наоборот –
существуют ведь существа довольно разумные
которые нам представляются как человеки

но которые в составе своем не имеют души-любовь
пока – не имеют
но мнят себя также – человеками

и - мнят себя также душою
но – за неимением души-любовь –
мнение их о себе как о душе – мы мол ДУША РАЗУМНАЯ
 
аспект так называемого Высшего Я ...
а может даже и самого какого-нибудь наи-высшего Я
 
это называние себя также опирается на все тот же принцип –
идентификация себя как Я опирается на наиболее мощную свою составляющую

и в данном случае это именно душа разумная –
а зачастую даже Высшее Я
которое незримо стоит за воплощенной во плоть структуркой – душой разумной

что мы изо всего этого вынести ?

то что при любом раскладе –
мы находим самого достойного и ставим его во главе –
управляй веди командуй
в смысле рукиводи

такие манипуляции мы и наблюдаем и проводим
на разных уровнях организации и идентификации отдельностей

и на уровне отдельного организма
и на уровне например сообщества организмов

причем очень даже порою крупно-масштабного сообщества –
типа цельного государства

и тогда ставленник сей совокупности существ –
главенствующая часть так сказать –
заявляет о совокупности сей –
мня себя естественно ею же –
мы мол - царь всею ... туси

но почем МЫ...?
а не например Я ...?

ЦАРЬ – ну это понятно – это по сути САРЬ
но только его более плотно-материальная версия

звуко-сочетание же САРЬ – это –

с одной стороны ОТДЕЛЬНОСТЬ –
ибо о том говорит нам мягкий знак (Ь)
но это и СОЕДИНЕННОСТЬ можно сказать совокупность (С)
причем ПРЯМО-ЛИНЕЙНО-устремленная (А) можно сказать даже – целеустремленная
к тому же и ЭНЕРГИЧНАЯ (Р)

потому слово САРЬ можно трактовать например как –
соединенность целеустремленно энергично собравшая отдельность

с учетом же того что знак\звук Ц это соединенность (С)
но на очень плотном плане проявленная –
можно трактовать слово ЦАРЬ как –
того кто на очень плотном можно сказать на физическом плане
энергично целеустремленно собрал совокупность
можно даже сказать – представляет сию совокупность

и казалось бы при таком раскладе –
компонента сия сего сообщества – выбранная\поставленная верховодить –
способна и ассоциировать себя с совокупностью сией –
и назвать себя равно как совокупность – Я
Я мол царь ...
но ведь говорится почему то – МЫ ЦАРЬ ...

причем сие происходило не сегодня
но тогда когда-то давно в иные времена

почему –
почему тогда главенствующий утверждал себя звукосочетанием МЫ а не Я...?

пояснения что мол - Я это ... и так далее –
мягко говоря ничего не объясняет
тут должно быть нечто более логичное

и единственное достаточно логичное объяснение –
в то время человеки более примитивно нежели сегодня мыслили – миро-представляли

то бишь возможно что тогда не было той степени идентификации себя как отдельности
которая в наличии у нас сегодня

ведь МЫ – это МАТЕРИАЛЬНОСТЬ как бы  ВЫДЕЛЕННАЯ в виде ОТДЕЛЬНОСТИ
навскидку это примерно так

то есть Ы это ВЫДЕЛЕННАЯ но и рядом находящаяся ОТДЕЛЬНОСТЬ
ВЫДЕЛЕННОСТЬ в виде ОТДЕЛЬНОСТИ рядом находящаяся

знак\звук М – это вроде как МАТЕРИАЛЬНОСТЬ
хотя это уже переносный смысл

на самом деле более точным будет несколько иное представление –
знак\звук М это - ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ однородность ОДНООБРАЗНОСТЬ

ну а так как это качество -
основное и наиболее значимое
для такого проявления мира как материальность
то знак М автоматически стал ассоциироваться с понятием именно МАТЕРИАЛЬНОСТЬ

правда в даном случае сие качество скорее ПОТЕНЦИАЛЬНО
ибо все согласные передают лишь потенциальность, потенциальную качественность

поэтому можно предполагать что знак\звук М в звуко-сочетании МЫ –
указывает на качество именно ОДНООБРАЗНОСТЬ

в какой-то степени это синонимичность качеству РАВНОзначность РАВНОправность
короче и своего рода - знак М в сочетании МЫ - это как бы РАВНОСТЬ

то есть получаем что МЫ это – в какой-то степени равные равноправные выделенности-отдельности
друг с другом рядом находящиеся друг другу равные выделенности-отдельности

подобное представление это предтеча как бы более четкого представления – СОВОКУПНОСТИ соединенности
одновременно это и предшествующее представление о соединенности как о общности-отдельности

то есть МЫ это несколько более наивное можно сказать в какой-то степени и примитивное
представление о совокупности как отдельности

то есть говорящий – Я ЦАРЬ ...
ассоциировал себя скорее всего с совокупностью таких же как и он отдельностей

не выделяя особо ни себя лично н все сообщество в целом
не выделяя – как отдельность само-осознающую как Я

это сегодня при смещении неком акцентов в само-идентификации –
прежде мним мы себя как Я

что с одной стороны естественно
как шаг можно сказать более прогрессивный

то есть похоже что это сегодня – звуко-сочетание МЫ ЦАРЬ ... –
ассоциируется в нашем представлении с конкретной отдельностью, конкретным человеком

в иные же времена похоже понятие – МЫ есмь ЦАРЬ ...
означало несколько иное –

похоже что подразумевалось тогда сим звукосочетание следующее –
где - МЫ ЦАРЬ - это -
довольно однообразного характера выделенности-отдельности-похожести
собранные энергично в совокупность плотно-плановую и отдельного характера

то есть говорящий –
МЫ есмь ЦАРЬ -
являлся ПРЕДСТАВИТЕЛЕМ, представительством
той относительно отдельной целостности физического плана
которая уполномочила его себя представлять

и не было тогда похоже того выпячивания
ни представителя ни того что представлялось отдельностью

и не сказать сейчас\теперь что сие было более примитивным представлением о себе
ибо ведь что считать при таком раскладе более примитивным..???

не знамо ... как грится
чего не знамо того не знамо

то есть получается что сегодня любой подобного рода\качества ПРЕДСТАВИТЕЛЬ –
утверждающий себя как Я - Я мол то-то и даже то-то –
просто слишком много на себя берет
придавая значимость\весомость именно и только себе любимому

ай-яй-яй


Рецензии