Мусорная почта вып 4

Мысль,явленная «Вашими стандартами»,действительно смогла претворить наш мир в реальный, - а вместе с ним и всех нас,в любое время и в любом месте.Реальность показала,что она способна вместить в себя и иллюзию,но прозревшую и узревшую,что собой ей уже не быть.Такова реальность : наше существование теперь правда,но и ее – тоже


осознанность – пустота между вещами,благодаря которой существуют вещи,если не принимать во внимание,что все они – пустота;в идеальной свободе определенности к существованию все вещи – состояния личного существа;лишенность этой свободы в обладании ею – удел никчемной блажи существования,а не его самого;самосущей ей быть не дано


бытие прежде всего не понятие,поддающееся определению;это опыт,присутствие,акт действия,в предположительном виде присутствующие в любом определении,но не содержащиеся ни в одном из них

«я» - это способ существования сознания,не позволяющий целиком и полностью совпадать с самим собой;«я» значит быть в себе как в мире и в мире как в себе


личное бытие – фиктивный локус неопределенности самого существования спонтанно обеспечивающий жизнедеятельность личного существа,оказанного себе в постоянной вероятности выбора ее условий

у природы нет иного целеполагания,нежели твое собственное и ты всегда можешь это себе доказать

бытие не поддается определению «есть»

равно тавтология «бытие есть» и «бытие есть «я»;я и бытие дополняют друг друга как предикаты и становятся субъектами

определение неопределенности,антиномия

неопределенность,сущая как личная определенность «есть»

мир – абстракция,значимая как собственная реальность;
человечество – суть абстракция в значении «личное»

непосредственно лишь опосредованное всем

истина : необходимая абстракция всего,что есть,как таковое я;
его лишенное достоверности мерило – эмпирическое,насущное я

существование начинается тогда,когда о нем становится известно

я себе не носильщик

что бы ни случилось случается все,потому и случается;случается то,на что падает свободный личный выбор,либо не случается совсем;жизнь сразу увенчивается смертью и для любого из ее моментов верно : ничего еще не случилось

-если истина есть бытие или адекватное выражение бытия,то я решительно не понимаю,каким образом истина может служить критерием оценки бытия,или указывать на то,каким должно быть бытие-
-иначе говоря,ты бытие постольку,поскольку цену ему назначаешь сам

существует только связность желания бытия и бытия желания,в ней вся применимость я

бытие есть только выразительность свободы воли;содержание же последней есть только разум,повинующийся самому себе

все всегда предстает таким,каким может предстать : ведомым тебе одному

мир есть отвлеченность от восприятия,она же неопределенная или личная самоосознанность

реальное рождается из невозможного,а невозможное из реального

неопределенное сущее есть восприятие самого себя,собственная реальность которого – личная реальность;как таковое,то есть как восприятие воспринимающего оно освобождается от самоощущения и пребывает как чистая самоосознанность;
самосущая апперцепция,однако,совершенно свободна в выборе своего призвания и отвлекается от себя до полной реальности ощущений;таков акт «бытие»,непроизвольность которого внушила Канту его отрешенность от опыта

у желания аппетиты из разных жизней

любой объект неопределенно делим и в наибольшей самоотвлеченности есть пространство

вечная изменчивость у постоянства;так,вечная изменчивость сложности у простоты

неопределенность существования есть его личная определенность;объективность как таковая – всегда объективность в себе и наоборот;я не могу быть определенен настолько,чтобы определять себя всецело или не определять вовсе;мое бытие – сколь угодно не нечто,но не ничто

«мир» есть абсолютная свобода энтелехии «личное существо»

и тебя и мира не может не быть

смысл жизни всегда наличен,но никогда не постижим

жизнь всегда готова начаться посредством того,что она всегда уже закончена и исполнена смысла;
жизнь есть свободное произволение смысла и самой себя

ты всегда лучше себя,твоя жизнь всегда лучше той,которая у тебя есть;и единственная жизнь,та,кроме которой другой не дано – твоя вечная проблема

мир в своей бесконечности эквивалентен пространству

ничто остается,но остается ничем и к твоему миру людей уже не имеет никакого отношения

имманентное личного опыта – его трансцендентное,трансцендентное – его имманентное

отрешенность от реальности – и господа,и рабы чванились одним и тем же

делая одно делаешь другое прозревая себя

иллюзия – практика бытия

положение «в мире» не ориентирует объективно на иллюзию или реальность

бытие произвольно является дискурсом

мир не структурирован;он всегда нечто «не от мира сего» и тождествует автономной воле, «детерминированной» проявлениями «бытие» я,равно самоотвлеченной (я как таковое) так,что любое желание интегрировано в этот процесс

тело для души то же,что душа для тела

бытие – «я» как такая осознанность;я для себя никто и некто;первое верно как безличное бытие,второе как «я есть»;таково и действие совершения бытия : оно есть и его нет

ничего нельзя однозначно констатировать как происходящее,тем более повседневность;мгновение и вечность замещают друг друга неопределенным образом;это и есть время

в настоящем нет ни возможного,ни действительного;постоянно что-то происходит (вещи),равно нет (время)

время существует с неопределенностью «настоящее»,настоящее существует с неопределенностью «время»;бытие существует с неопределенностью

ничто не становится до бытия

личный опыт существования – трансцендентальное себе самому

бытие в непроизвольном моменте настоящего усваивается лично,и,как следствие,бытие любого сущего;для безличного бытия настоящее существует лишь как абстракция и истинность происходящего в нем не может быть установлена;но и для личного существа содержание моментов времени в полной отвлеченности друг от друга

реальное сущее идеально изменчиво,акт осознания знака есть материальная вещь и их существование не предшествует друг другу

бытие предполагает любое высказывание,кроме «я»

смысл хаоса,жизнь

недостоверно сущее во власти произвола бытия-небытия до тех пор,пока недоступно личному произволу

лишь отвлекаясь от себя предмет обретает себя существующим во всей своей неисчерпаемой реальности

понятие – предмет,взятый в целостности;понятие собаки – цельная собака цельный лай которой мы в нем и различаем

видимая природа и предметно и беспредметно выразительна,так что абстрактное искусство обречено живописать природу

в момент самоузнавания отстраняешься от себя видя себя как бы впервые;позиция стороннего наблюдателя – твое обобщенное лицо,это «я»;в этом отстранении от себя ты пребываешь тем самым якобы зависимым или независимым от сознания бытием, - на самом деле сверхдинамикой его генезиса и воплощения : самый темперамент твоего существа,самая природа его явлений – все во власти этого непроизвольного жеста

ценность твоего существа вполне безотносительна к той,которую ты имеешь;так же и у любой человеческой группы

познаешь ничье – познаешь ничто

любое сущее – в неопределенности реализации существования,поэтому отвлеченная от него идея – его неизбежный спутник;идея – взаимосоотнесенность бытия и небытия в стихийном явлении друг другу;реальна же только личная идея – сама отрешенность их друг от друга в явлении «я»

здесь и сейчас свободно соотрешено с чем-нибудь более универсальным,свободно абсолютно,и реальное следование требованиям того или иного универсума может быть заменено на воображаемое в любой момент

все подвластно лишь умозрительному делению,все делясь перестает существовать,атомы – меоны небытия

всякое сбывшееся как коррелят мечты есть полнота ее бытия

протяженность и мышление – феномены неопределенности существования,обретающие реальность только в единственно возможном для них,личном бытии,когда только у мысли и возникает простор,а о протяженности можно помыслить;модусы идеальной свободы определенности бытия могут быть только личными;их иное – безличный хаос «субстанция»

ты здесь в той мере,в какой тебя здесь нет

единственно возможная для Вселенной определенность бытия – стихийная или одушевленное тело;стихия сущего в неограниченном произволе чревата восприятием себя

мир или всякая вещь в равной мере есть то,что она есть,и то,чем она не является;одно стоит другого и лишь свободное предпочтение существования той или иной вещи не лишено реальности и реального смысла,тем более,что оное предпочтение все тот же мир;само бытие вообще может быть столь же свободно оценено как ничто или лично пердпочитаемое нечто;мир – идеальная стихия приобщения к личному опыту бытия : и его неограниченная множественность и абсолютный нейтралитет к его произволу

вещь мира – мир – не феноменальная причина своего феномена,она же – вещь в себе не более рассуждаемая,чем сам мир;иными словами,феномен вполне достоверно недоступен органам чувств и не поддается пространственным и временным изменениям;будучи таким он вполне достоверно же незыблемое умозрение вне феноменной материи

форма произвола «бытие» - сам оный произвол,пространство и время;равнодостоверно и то,что пространство и время – формы небытия,или конструкт,не имеющий к ним обоим отношения

подлинная аутентичность «они» - это «я»

сбывшаяся мечта дальше всего от себя самой (все остальное – неопределенность ее сбывания);она и есть единственная реальность

реальности индивидуального существа слишком много,чтобы какая-нибудь из них могла с определенностью существовать,тем более для того,чтобы одна из них могла нести ответственность перед другой

конкретная мысль являет собой либо весь мир,а он мыслит лично,ибо есть «я»,либо бога,а он не поддается осмыслению,ибо ты есть


ЛЮБАЯ ИДЕЯ,ЛЮБОЕ ЗНАНИЕ ПОЛАГАЕТ НЕПОСТИЖИМЫМ ДЛЯ СЕБЯ СОБСТВЕННОЕ БЫТИЕ ИЛИ ТВОЮ ОБЫКНОВЕННУЮ САМООСОЗНАННОСТЬ

БЫТИЕ ЕСТЬ НАИМЕНЬШАЯ И НАИБОЛЬШАЯ ОСОЗНАННОСТЬ;
НАИМЕНЬШАЯ И НАИБОЛЬШАЯ ОСОЗНАННОСТЬ – ЭТО «Я»


Рецензии