Дневник сумасшедшего 963

11145
В первой половине дня пытался читать Ленина, вникая в его критический разбор книги Струве. Пока все очень сложно. Вообще, вновь подметил трудность погружения в какой-либо определенный предмет. Очень быстро все надоедает. Особенно это заметно на примере вчерашнего и сегодняшнего чтения. Вчера, когда меня почти ничего не беспокоило помимо читаемой книги (я говорю о вчерашней ночи с пятницы на субботу, когда я еще не включал комп), мне легко удавалось сосредоточиться; сегодня — значительно труднее. Множество мелких вещей, таких как тот или иной висящий диалог в вк, те или иные мысли по поводу какого-нибудь просмотренного видео — я очень часто обнаруживаю себя во время чтения думающим о совершенно посторонних вещах. Если браться за книгу, то нужно вырубать комп и включать его уже после того, как книга будет прочитана. На первый взгляд кажется, что это не сложно, но это только на первый взгляд. За прошедшие семь дней без компа я убедился, что зависимость в моем случае невероятно сильная. Следует не давать ей распускаться.
«Я пишу для того, чтобы было что читать, поскольку написанное другими меня уже не удовлетворяет». Из аудиозаметок.

В начало: http://www.proza.ru/2017/09/08/1154
Продолжение: http://proza.ru/2020/11/29/853   


Рецензии