Уникум-1

Еще утром тряслась : каков будет приговор врачей : поживу еще сколько-то или моему драгоценному Сереже уже надо бегать по ритуальным услугам.

Ура, ура! Ещё поживу. Все сбежались : это невозможно! Дали мне отличную фору, сказали, что меня , как редкий экземпляр, будут показывать студентам. Как Шарикова. Лучше б Нобеля дали, можно сразу наличкой, а то денег нет и взять негде.
Правильно: куда торопитца? Наша внучка Маруся в 4 года заявила, когда мы куда-то собирались, и я её подгоняла: "Куда спешить? Поезд не уходит, самолет не улетает!" Да и правда, куда спешить?
У меня с потусторонним миром давние отношений. Были. Знаем. Причем в разных странах и континентах. И везде все всё понимают, даже если ты уже не дышишь, и духи твои летают...
Катили меня как-то ночью с ветерком в подвал архангельской областной больницы в 1979 г. - сердце встало, а завести было некому -, да санитары в темноте об косяк ударили каталку, она и перевернулась. Покойница ожила, враз оценила комичность ситуации: " ПрАстите, где я? кто я? какой год? " - загробным голосом.
Никогда прежде, наверное, да и потом не слышал областной морг таких радостных воплей.
Один санитар, студент медфака, потом в психушку попал на месячишко, у другого клок седой образовался.
Порадуйтесь за меня, товарищи! Это лучше, чем выражать соболезнования!
Слава замечательной белорусской медицине!

                *    *    *

Привычно подставляю руку для измерения температуры, с отвращением напяливая осто...шую маску. Девушка в скафандре прикладывает прибор, потом просит другую руку, потом ко лбу, потом зовёт вторую медсестру и берет аппаратик у неё. Обе смотрят на меня, из-под сварочного шлема удивленное:
- 34.5. Как Вы себя чувствуете?
- Как космонавт.
- У Вас всегда такая...
Перебиваю - как же это надоело!
- Всегда.
- ??? А почему?
- Патамушта. Я уникум.


                *    *    *

240 раз присесть за 6 минут, без передышка, без халтуры, не меняя темпа, руки перед собой в замке. И чтоб пульс через 5 мин. восстановился. Попробуйте. Я делаю.

                *    *    *

Сережа поднимается на 9-ый этаж на лифте, я - пешком. Засекаем время. Ему потребовалось 2 мин. на могилевском "скоростном", мне- 2, 5 мин. на 144 ступени, 17 площадок. Шагаю через 2 ступени, без спешки. Перед этим проверяю пульс. 62. Меряю сразу же дома - 66 ! Кто со мной?

                *    *    *

На спирограмме лёгких врач глаза на меня выпучила: вот это лёгкие!
Чуть аппарат не сломался.
Ещё бы: я на дне бассейна по-турецки три минуты легко сижу.

                *    *    *

Я не сплю месяцами, причем, не восполняя это дневным сном и не хлещу себя запрещенным кофием или таблетками. Энергетика не падает. Работоспособность тоже. А работа всегда была связана с расчетами и чертежами - тут не заснешь. Психика, конечно, страдает. Сначала я страшилась приближения ночи (снотворное , любое, в любых дозах не берет, электросон и гипноз - тоже), ненавидела Сережу за то, что он спит, а я нет. А потом стала эти ночи коротать за всякими делами и, конечно, чтением.
Пришла к психиатру: я не сплю. Сколько? Три месяца уже.
Положили в отделение пограничных состояний в клинику в яблоневом саду. Сказка! За полтора месяца выспалась на всю жизнь. Дали с собой пилюли, которые нигде и ни за что не купишь, из каких-то секретных лабораторий. Только в редчайших случаях применять! Не трогаю, берегу: а вдруг будет еще хуже?
В рекордах Гиннесса один рекордсмен, молодой мужик, не спал 11 суток. Весь под наблюдением. Потом у него крыша поехала, сняли с него провода.Рекорд зафиксировали. Тогда, братцы, кто я ?
 
                *    *    *

Мы с Сережей ежедневно проходим по 8-12 км, в слякоть чуть меньше. На велосипеде всё лето в походах.


                *    *    *


Ну, чего ещё уникального добавить?
Сердце уникальное: бьется 40 раз в минуту, но сильно.
Ем много и, в основном, по ночам и всё о-очень острое, а вес за десять лет - ни на шаг. Может, не туда ем или с этим покончить вовсе? Опять же экономия, Занзибар из мечты станет реальностью.


В прошлом году они ВСЕ - гастроэнтерологи, хирурги, онкологии, кардиологи (!) - вынесли смертный приговор. Бывшие смертельные диагнозы - три сразу - превратились в смертный приговор. Попросила, нет, потребовала назвать сроки, по-честному. Дали кто полгода, кто год.

Поплакав недолго, я за год перевернула Вселенную.
Небось думаете, я из тех стареющих дамочек, что 25 часов в сутки тратят на себя? Отнюдь нет. Почитайте на Прозе кое-что. Там на сотню хватит, а то и больше. Это только написан 1% едва из всего жизненного океана, который я переплываю, борясь с течениями и штормами, а также с разной оппортунистической сволочью.

А еще могу крестиком вышивать.


9 марта 2021 г. мне, по графику, ДОЛЖНО исполниться 67 лет.
Как в анекдоте:
- Мальчик, тебе сколько лет?
- Тринадцать...будет.
- А ты, мальчик, оптимист!



Вот такой получился пердимонокль.


Рецензии
Лидочка, Ты, по всей видимости, казачок засланный из Туманности Андромеды... Снимаю шляпу и склоняю голову... Р.Р.

Роман Рассветов   12.01.2021 19:57     Заявить о нарушении
Фотография... ОЙ!!! Р.

Роман Рассветов   12.01.2021 19:58   Заявить о нарушении
Понравилось? Приятно. Сережа мне купил профессиональные ласты. Пока денег накопим на Занзибар - буду дома тренироваться.
Потом фото нарисую. Заходи, всегда тебе рада.

Лидия Нилова   19.01.2021 13:38   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.