Лимончик за мильончик

Что ни говори, без юмора в наше далеко не простое время не прожить. И как хорошо, что в повседневной жизни сталкиваешься с людьми, которые способны  иронично посмотреть и на свою работу, включая свои рутинные обязанности, и на окружающую действительность. И вот сегодняшний пример тому наглядная иллюстрация.. Кассирша из соседней "Магнолии", полноватая женщина за 50, насколько я помню, всегда любила пошутить. Остроты ее отличаются незатейливой простотой, но всегда поднимают мне настроение. Так, как-то раз она кокетливо сказала, что не возьмет у меня дисконтную карту, «потому что вредная», а сегодня, увидев, что я беру лимоны, и обратив внимание на то, какие хорошие и спелые плоды я выбрал, шутливо произнесла:

— Лимончик стоит мильиончик, вы в курсе? У вас три лимона, значит с вас три миллиона.
— Так не трильончик, пробиваем!, — ответил я , ничтоже сумявшись.
-

Женщина на этом не успокоилась и с важным видом указала на трехзначные цифры, высветившиеся на экране ее монитора. Не помню , что я ответил на это, подчеркивая серьезность своих намерений, но в итоге она пробила чек и пожелала мне хорошего дня.


Рецензии
Чудесная миниатюра, светлая, с юмором! Дай Бог, чтобы в мире было как можно больше таких позитивных и весёлых продавцов и продавшиц и таких романтичных и вдохновленных покупателей! Тогда победим и пандемию и все жизненные перипетии с улыбкой и лёгкостью))) Всех благ и новых творческих вершин!!!

Хельга Рай   28.01.2021 15:44     Заявить о нарушении
Большое спасибо, Хельга! С теплом сердца,

Константин Челлини   28.01.2021 21:28   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.