Я лифтёр и репортёр. Знакомство с редактором

Редактора звали Натальей. И Наталья сразу же попросила меня в ближайшее воскресенье в нашу новую спортивную гостиницу на День открытых дверей съездить. Как раз в ту, где я недавно трудилась.

И сделать мне предстояло многое: научиться пользоваться диктофоном и фотоаппаратом, обязательно побеседовать с людьми. Спросить у них, почему они пришли на это мероприятие, что им понравилось в ФЦ(федеральном центре) и собираются ли они посещать его и далее.

И на этот первый свой репортаж я взяла с собою сына, который учился в ту пору на первом курсе нашего местного колледжа:
– Пойдём, Юрик, со мною. Поможешь мне в гаджетах разобраться.

Тогда мне казалось, что фотографировать мероприятие это великий труд. Но более всего, я боялась разговаривать с людьми и задавать им вопросы. Но в итоге, очень даже хорошая статья получилась.

Помню, беседовала тогда с одним молодым человеком, который привёл в ФЦ сына четырёх лет. С целью узнать, какие спортивные секции в ФЦ будут доступны детям.

А вторым участником беседы был мой сын Юрик. И в этом он мне помог.

Потом был ещё студент и одна моя знакомая женщина. Но об их впечатлениях я, пожалуй, писать здесь не буду.

Уважаемые читатели, часть историй о Люде вы можете также прочесть на канале Дзен «Истории девушки Люды». Пожалуйста, они к вашему вниманию.


Рецензии