Демон сонного паралича. Часть 2

- Слушаю вас, - прозвучал приятный женский голос.- Чем могу вам помочь?
Елена проглотила комок в горле.
- Это Елена, у которой муж умер. Вы ко мне вчера приходили.
- Что-то не припоминаю,- голос медиума стал ледяным.- Что вам надо?
- Как это вы не помните?- заволновалась Елена.- Вы должны были вызвать духа моего мужа.
- Работа у меня такая, вызывать духов, - хмыкнула Мария.- А некоторые называют меня шарлатанкой.
- Подождите, я не все сказала, - заторопилась Елена.- Он пришел ко мне.
- Поздравляю, - медиум оставалась холодна.- Если у вас все, я кладу трубку.
- Нет,- крикнула Елена. - Он хочет убить меня и моего сына.
- С этого момента поподробнее,- голос в трубке стал заинтересованным.- Ваш муж пришел и сказал, что убьет вас?
- Не совсем так,- замялась Елена.- Вы, наверно сочтете меня сумасшедшей..
- Говорите, дорогуша, я многое чего в жизни повидала.
- В общем, сперва, я увидела мужа в зеркале, потом погас свет, и я, услышала шаги в комнате. Захлопали дверцы шкафа, зазвенела посуда.
- Полтергейст, первый признак появления духа,- констатировала Мария.- Что дальше?
- Потом сын сказал, что приходил отец и сказал, что заберет его к себе. А ночью мне приснился ужасный сон, после которого я, утром, не могла пошевелиться. На моей груди сидела какая то сутулая собака и душила меня взглядом.
- Прикольно,- равнодушно произнесла Мария.- Вот что значит оставить открытым канал. Вы сами виноваты в случившемся. Что вы от меня хотите?
- Как это что? - возмутилась Елена. - Вы должны закрыть канал и прогнать эту тварь из моего дома.
- Послушайте, дорогуша, - вздохнула Мария.- Я медиум, а не экзорцист. Я вызываю духов, а не изгоняю их.
- Вы должны мне помочь, - повысила голос Елена.- Это все из-за вас случилось.
- Все доброго, дорогуша. Ни чем помочь не могу. Ищите в газете объявления моих соседей, которые изгоняют демонов.
-Если вы откажетесь, я заявлю на вас в полицию, - выложила последний козырь Елена.- Телефон и ваш адрес указан в газете.
- Вы хотите денег?
- Нет, я верну вам вторую половину. Только помогите мне. Я боюсь не за себя, а за сына.
- Ну только ради сына,- проворчала Мария.- И деньги вперед.
- Согласна, - быстро сказала Елена.- Приезжайте поскорее, прошу вас.
- Быстро не обещаю, мне надо подготовиться. Закрыть канал труднее, чем открыть.
- Хорошо, - облегченно выдохнула Елена и отключила мобильный.- Только бы она успела до того, как придет ее муж.

Медиум стояла в коридоре и хмуро смотрела на Елену.
- Теперь, вы мне верите?
- Я не знаю, чему верить. Почему муж хочет убить меня и моего сына.
- Господи, -закатила глаза Мария, снимая пальто.- Вы так и не поняли, что это не муж с вами общался.
- Как это не муж,- заволновалась Елена.- Я видела его лицо в зеркале.
- Демоны питаются нашими эмоциями,- нравоучительно произнесла Мария, проходя в комнату.- Они могут притворяться кем угодно, лишь бы забрать вашу душу с собой. Та, как вы назвали, сутулая собака, и была настоящим демоном, которая проникла к вам в квартиру по открытому каналу. Сперва, он слаб, может влиять на вас через сон, когда вы не способны сопротивляться. Но постепенно, подчиняясь его воле, он становится сильнее и порабощает вашу душу. И тогда демон становится вами, а вы, пуф.. - Мария махнула рукой, - отправляетесь в мир иной.
- Что же делать?- ахнула Елена.- Как от него избавиться.
Мария прошла к столу и стала выкладывать из сумки магические артефакты.
- Сперва, вы должны встретится со своим страхом. Я погружу вас в гипносон и верну вас в тот момент, где вы встретились со своим мужем. Демон связан с вами вашими эмоциями, поэтому вы должны сами его прогнать. После этого, я смогу запечатать канал, - она вытащила из сумки хрустальный шарик, на серебряной цепочке. Шарик закрутился в воздухе, преломляя свет, падающий на него от лампы.
- Ложитесь, дорогуша, на диван,- приказала медиум.- И не о чем не беспокойтесь.
Завороженная светом, исходящим от шарика, Елена молча ей подчинилась.
- Я буду считать от десяти до одного, - хрустальный шарик, раскачиваясь, засверкал перед ее глазами.-Десять, девять..
Елена закрыла глаза.
Умиротворение и спокойствие овладели ей.
- Шесть, пять,- бархатный голос медиума проник в голову, заставляя позабыть о всех хлопотах и невзгодах.
- Мой сын,- вдруг вспомнила она.- Он..
- У соседки,- кивнула головой медиум.- Один.
Елена провались в темноту, и полетела навстречу белому пятну.
Мария еще несколько секунду раскачивала шарик перед глазами клиентки, чтобы убедиться, что она спит.
- Вот и хорошо, - она прислушалась к тихому дыханию Елены.- Когда ты проснешься, забудешь меня, мой адрес и телефон.
Увидев на столе газету, с ее объявлением, обведенным ручкой, Мария поморщилась и схватив ее, засунула в сумку. Накину пальто, она подхватила сумку и направилась в коридор.
Позади нее, внезапно скрипнула дверь. По спине Марии поползли мурашки и она осторожно обернулась. Из соседней комнаты вышел маленький мальчик, с фотографией в руках.
- Папа хочет познакомится с тетей, - медиум вздрогнула, когда дверь в коридоре захлопнулась, словно от сильного сквозняка. Дернув за ручку, Мария поняла, что дверь закрыта.
-Черт, - сквозь зубы прошипела она.- Придется оставаться до конца.
Она скинула пальто и повернулась к Мише.
- Привет, малыш, - улыбнулась она ему. - Давай знакомиться с твоим папой.

- Вот ты где спрятался? – Костя подхватил сына и подбросил в воздух. Миша счастливо засмеялся, размахивая руками. Елена прислонилась к косяку двери, наблюдая за ними.
- Отпусти его, - внезапно сказала она мужу.- Ты не тот, за кого себя выдаешь.
Константин опустил сына, который сразу спрятался за его ногами.
- Видишь, Миша, что я говорил. Это не наша мама, - он усмехнулся, глядя на Елену.- Сейчас я с твоей помощницей разберусь, а потом займусь тобой.
- Оставь сына в покое,- попросила она.- Он ни в чем не виноват.
Константин оскалился.
- Дети, самые лучшие проводники в ваш мир. Они такие наивные, такие беззащитные, - он погладил Мишу по голове. - Он давно уже мой.
Тьма окутала его и сына и они, оба, растворились в воздухе.
- Нет, - Елена заметалась по кухне.- Верни мне моего сына.
Выскочив в коридор, она открыла входную дверь и отшатнулась. Перед ней клубилась тьма, из которой выстреливали красные молнии. В ней, то и дело, возникала воронка и туда, с воем, уносился сгусток белого облачка. Чья-то очередная невинная душа, была поймана сонным демоном и утащена в ад. Елена почувствовала, что ее тоже начинает тянуть в одну из таких воронок, и она, с трудом, захлопнула дверь. Вернувшись в комнату, она заметалась по ней в поисках выхода. Увидев на серванте фотографию мужа, она схватила ее и прошептала:
- Костя, помоги мне.
Неожиданно, в стене образовался проход. Сделав шаг, она оказалась в темном туннеле, в конце которого шел яркий свет. Темная тень пересекла свет, и перед ней появился Константин. Он был молод и красив, как выглядел до страшной болезни, которая унесла его в могилу.
- Костя,- бросилась к нему на шею Елена. Слезы радости потекли по ее щекам.- Как же я по тебе скучаю.
Муж крепко обнял ее и поцеловал.
- Я рад, что смог встретиться с тобой здесь, и буду ждать, когда придет твое время.
Елена подняла глаза на мужа.
- Значит, ты не хотел убивать меня и сына?
Константин нахмурился.
- Я вас люблю, зачем мне это делать. Ты позвала меня сейчас, и я пришел.
- Боже, я должна проснуться, - Елена забилась в истерике.- Помоги мне Костя, наш сын в опасности.

- А это моя мама, - Миша перевернул страницу фотоальбома.- Правда, она красивая?
Мария посмотрела на спящую Елену и затравленно кивнула головой. На груди у женщины сидела страшная тварь. С телом собаки и человеческой головой. Услышав Мишин голос, тварь посмотрела на них и угрожающе оскалилась.
- Папа говорит, что скоро мама будет с нами,- мальчик невозмутимо перевернул страницу альбома.- Надо просто немного подождать, - он поднял голову и посмотрел на демона. - А вот вас придется убить, - невозмутимо продолжил Миша. - Вы не хотите, чтоб мама была с нами.
Мария сглотнула комок в горле. Она уже прокляла тот день, когда согласилась помочь Елене. Говорила мама, не связывайся с духами, но нет же, денег захотелось заработать. В отличие от матери, которая была настоящим медиумом, дочке ничего не перепало по наследственной линии. В наследство, от матери Марии, досталась только магическая атрибутика, книга и заклинания, которые она запоминала и записывала.
Мать запрещала ей заниматься этим, но когда ее не стало, мечта Марии осуществилась. Она сама не верила, что сможет стать медиумом, поэтому стала хорошим психологом. Она говорила то, что хотели услышать родственники умерших и стала зарабатывать большие деньги. Какая разница как называлась ее профессия, психолог или медиум, если клиенты довольны. Почувствовав вседозволенность, Мария нарвалась на Елену, где случайно сработал скрипт вызова духов, и она открыла канал. И вот, теперь, напротив нее сидит, страшная тварь, похожая на сутулую собаку, готовая убить хозяйку квартиры, а потом и ее.
- А что это у вас?- неожиданно спросил Миша. Его руки протянулись к хрустальному шарику, выкатившему на стол, из упавшей сумки.
- Игрушка,- Марию озарила мысль. Ведь дети остаются детьми, даже если их разум поглощен тьмой.- Давай поиграем.
Миша заинтересованно посмотрел на качающий перед его глазами шарик.
- Смотри сюда, -тихо прошептала Мария, боясь привлечь к себе внимание демона, который снова уставился на Елену.- Я считаю от десяти до одного, и ты увидишь маму. Десять, девять…
Свет, падающий от лампы, отразился в хрустале и ударил в глаза Мише, где плескалась тьма. Завороженный игрой света, мальчик открыл рот, уставившись на хрустальный шар.
- Шесть, пять, - тихо считала Мария, моля бога, чтоб тварь не обернулась.
Мальчик, засыпая, закрыл глаза и уронил голову на стол, с громким стуком.
- Бум,- тварь вздрогнула и зашипев, стала сползать с Елены.
Мария вскочила со стула.
- Тебе я не подвластна, чертова тварь, - схватив книгу, она начала искать нужную страницу.
- Изгоняю тебя, дух всякой нечистоты, всякая сила сатанинская,- закричала она. - Не смеешь более, змий хитрейший, обманывать род человеческий, Тебя, нечисть, я изгоняю и возвращаю в мир иной. Не возвращайся сюда, тебе здесь не рады.
Тварь, в замешательстве, остановилась и обернулась назад. Елена, уже проснулась, но снова не могла пошевелиться. С глазами, полными ужаса, она наблюдала за происходящим.
- Ты только нарушаешь покой и не даешь нормальной жизни. Услышь мои слова и покинь тело, которое тебе, нечистая сила, не принадлежит. Господи, какой же длинный текст, - Мария подняла голову и посмотрела на демона.- Да проваливай уже обратно к себе в ад, в конце концов.
Демон, осторожно косясь на нее, шагнул в сторону спящего мальчика, но Мария перегородила ему дорогу.
- Неа, - погрозила она ему пальцем.- Сюда нельзя.
Темная сущность из другого мира попятилась и снова, запрыгнув на диван, стала душить Елену руками. Женщина захрипела, беспомощно глядя на демона, в глазах которого плескалось потустороннее зло.
- И туда нельзя, - Мария размахнулась и метнула толстую книгу в голову демона. - Будем считать, что этим броском, я закончила ритуал, и канал запечатан.
Тварь слетела с дивана и затрясла оглушенной головой. Потом, прыгнув на четвереньки, угрожающе зарычала на медиума и стала отступать к стене.
- Что, не нравится? – медиум удовлетворено улыбнулась. - Любишь нападать только на беспомощных людей во сне, которые не могут дать тебе отпор? – она шагнула демону навстречу и существо, зажатое в углу, зарычало, подняв верхнюю губу, обнажая острые клыки.
- Что там у меня припасено для таких случаев?- она зашарила в сумке рукой, продолжая зорко следить, чтоб тварь не проскочила мимо нее. Ее рука нащупала маленький флакон.
- Хороший, плохой, главное у кого святая вода, - процитировала Мария известную фразу из фильма, и открыв флакон, брызнула водой на демона.
Существо громко завизжало, когда от ее шкуры пошел пар. Шерсть лопнула, обнажая мясо и кости. Тварь завертелась на месте, скуля от боли и упав на пол, засучила лапами. Умирая, она продолжала смотреть на медиума, полными злобой и ненависти, глазами. Святая вода продолжала разъедать тело демона, словно серная кислота. Визг продолжался до тех пор, пока от него не остался на полу белый скелет.
Сзади послышался кашель и хриплое дыхание. Елена сидела на диване и держалась за горло, покрытое красными ссадинами.
- С возвращением, дорогуша, - Мария устало рухнула на стул. - Ну и ночка выдалась, я вам скажу. Это никаких денег не стоит.
Елена, пошатываясь, подошла к ней и протянула медиуму остальные деньги.
-Уходите,- попросила она.- Мне надо все переосмыслить.
- Ну, вы понимаете, надо поставить иконы везде, молитвы читать каждый день и все такое,- смущенно произнесла Мария, вставая и засовывая деньги в пальто. - Эти твари помнят сюда дорогу и еще попытаются вернуться, можете не сомневаться. Я запечатала канал, хотя это не точно. Поэтому, будьте осторожны.
- Я виделась с мужем, - сказала Елена, и уточнила. - С настоящим. Он сказал, что любит меня и ждет.
- А что ответили вы?
- Я, сказала, что тоже его люблю, но не до такой степени, чтобы умирать раньше времени, для встречи с ним. Мне еще сына поднять на ноги нужно, - она погладила спящего за столом Мишу.- С ним все будет в порядке?
- Когда он проснется, то ничего помнить не будет, обещаю,- Мария собрала вещи в сумку и направилась к выходу. - Да, дорогуша, - Мария развернулась на лестничной площадке. - Раз вы убедились, что я настоящий медиум, и загробный мир существует, не порекомендуете меня своим знакомым?
- Теперь я верю в загробный мир. Мой муж ждет меня там. Может я и спятила, но он сказал, что будет охранять меня и сына лучше всяких икон. А из-за вас, я чуть не погибла. Если не умеете вызывать духов, то не беритесь. Так что, медиум из вас так себе, - Елена громко захлопнула дверь перед ее носом.
- Вот как работать с такими людьми. Говоришь, что делать, все равно делают по своему,- нисколько не обидевшись, сказала Мария.- Ну нет, так нет. Медиума из меня не получилось, переквалифицируемся в экзорцисты. Вроде тут у меня пошла тема, - она стала спускаться вниз по лестнице.
- Что там был за шум? – из-за двери, напротив, выглянула взлохмаченная мужская голова.- Всю ночь спать не давали. Громко кричали, дверями хлопали, собака скулила, словно ее мучали.
- Демона изгоняли, - Мария вытащила визитку и протянула ее соседу. - Мария, экзорцист в седьмом поколении, профессионально занимаюсь очисткой квартир от потусторонних злых сущностей. Кстати, вам случайно никого изгнать не надо?

(с) Хихидок


Рецензии