10 Сигналы

Время нашего отдыха с мамой пролетает очень быстро, две недели, как один день. Следующие две недели я буду проводить с бабушкой, так как маме в понедельник на работу. Сегодня пятница и отдыхать ей на турбазе ещё целых два дня. Мама ставит меня перед собой, приседает, наши глаза на одном уровне, она смотрит на меня, я на неё. "Завтра приезжает бабушка, смотри, ты уже взрослый мужчинка, помогать ей во всем." Мама называет меня так, потому, что наверное я ещё не целый папа, а только его половина, то есть пол папы, хотя и его копия, только маленькая, но многие говорят, что я копия мамы. Я не спорю,  мне радостно знать, что сегодня я копия мамы, а завтра - папы, значит я не просто так.

Папа работает всю неделю и только вечером приезжает с бабушкой. Ко многим моим новым здешним друзьям тоже приезжают родственники.

За большим общим столом мужики тут же решают идти на угря  утром . Рядом с базой отдыха "Береговая", прямо за металлическим сетчатым забором, небольшое ответвление от речки. Все называют его либо болото, либо аппендицитом. Вот там и собираются мужики, чуть рассветет бреднем ловить эту рыбу.

По вечерам оттуда доносится хор лягушек ещё не умеющих петь, как наша соседка из города с верхнего этажа, которой, как говорят другие соседи, наступил медведь на ухо. Я представляю эту картину и думаю, что по лягушкам прошёлся сом пока те спали.

Мы с друзьями иногда бегаем туда к лягушкам  половить прудовиков, это большая продолговатая чёрная улитка. Я не знаю зачем она нужна в болоте,  к тому же в таком большом количестве.

Собирая в ладошки мы их переносим к речке чтобы выпустить возле камыша.     "Во всём должно быть равновесие" вспоминаю я слова мамы, мысленно соглашаюсь с ней и отпускаю прудовиков в речку. Теперь это "речевеки" и эволюция вида будет происходить быстрее. По крайней мере в школе нас учат этому.

А ещё на аппендиците много качалок, вот это самое ценное оружие. Когда они сорванные постоят и хорошенько высохнут, их можно вечером поджечь и тогда ни какие комары не страшны. От качалки идёт дым, а если ей помахать в темноте, то виден красный след, как от сигареты. Можно даже в воздухе рисовать большие овалы, зигзаги, квадраты.

Я и мои друзья за общим столом не сидим, ну может быть первые пять, десять минут, потом нам становится скучно.

Потихоньку, улизнув от всех, мы собираемся своей компанией, зажигаем качалки, чтобы показать звёздам всевозможными знаками от сюда, с земли, что мы есть, мы живые, мы люди.

Многие учёные посылают радио сигналы в космос, шифруют информацию и пикают ей в небо своими приборами. Пи-пи-пи. Мы не отстаем. Наши сигналы в небо летят очень быстро, быстрее ученовских,  достигают цели и мы видим ответ своими глазами . То тут, то там в тёмном небе среди огромного количества звёзд, вдруг появляются очень быстрые светящиеся полоски. Кто-то говорит что это астероиды, попадая в нашу атмосферу сгорают, и мы видим их след. Но мне верится, что это  разумное, но совсем юное существо, ещё не умеющее писать и чертить в пространстве круги посылает нам свои первые прописи - черточки. Я стою радостный, смотрю в небо, махаю зажжённой болотной качалкой в  ответ, и говорю: мы приняли сигналы, ура!

Нас зовут по домам, расходясь договариваемся встретится завтра на этом же месте, в тот же час, чтобы вновь пообщаться с космосом. Я надеюсь, что завтра мы увидим в небе круги, овалы зигзаги. Меня распирает от восторга!

Мы, дети, турбазы "Береговая", показали учёным, "где раки зимуют". В постели, прижимаясь к подушке, сквозь сон говорю: "Ну всё, теперь можно спать спокойно" .

Во сне я вижу как мои прудовики - речевеки, попав в другую среду обитания, вдруг стали разумными, построили звездолет под названием "Звездочка", забрали из пруда оставшиеся качалки и улетели к новым мирам, чтобы от туда показать нам, "где раки зимуют"!
 


Рецензии