Ковид фазы луны полуволна в 81-84 дня прогноз

Добрый день, уважаемые читатели!

Около полутора месяцев тому назад я опубликовал статьи про КОВИД в России, в которых показал, что имеет место волна роста активных случаев с полупериодом 82-84 дня. Кроме того я назначил день, когда возможен выход на плато второй волны КОВИД. Я назвал число 25 ноября 2020 года и уровень в этот день более 424 тысяч активных случаев.

И вот этот день наступил, на дворе уже 29 ноября 2020 - и график активных случаев КОВИД в России вроде бы вышел на плато. Я ошибся с уровнем - он оказался на 10% больше данного в прогнозе, но ученые вообще не давали никаких численных прогнозов. Поэтому мой октябрьский прогноз не такой уж неточный.

За последние  дни я повторно провел анализ создавшейся ситуации по КОВИД в России с целью понять ФИЗИЧЕСКУЮ причину нахождения минимумов и максимумов волны в конкретные числа = 24 марта, 15 июня, 5 сентября и 25 ноября. И такая причина НАШЛАСЬ! Во все эти дни Луна находилась в фазе "молодой Луны" в созвездии Овен!!!

Что это означает? Лунный месяц это 28 дней, три лунных месяца - 28 х 3 = 84 дня.
Это на 1-3 дня больше волнового числа 81, которое нормирует полупериод волны КОВИД в России (см. иллюстрацию). Следующее число предполагаемого мной минимума волны КОВИД по волновому статистическому расчету приходится приблизительно на 18 февраля 2021. Луна в этот день будет в Тельце  - структура дня измениться - и это МОЖЕТ препятствовать развитию третьей волны КОВИД.

Что-же нам остается только ждать.

Кстати, создатель "люстры Чижевского" физик Чижевский в 20 веке выдвинул теорию о зависимости эпидемий заболеваний на Земле от активности Солнца. В данном случае уже ЧЕТЫРЕ точки экстремума КОВИД в России по активным случаям синхронны с фазами Луны.

Врачи и прочие биологи, разумеется, не занимаются подобной "ерундой", но посмотрим может быть мой прогноз о завершении волны 18 февраля 2021 будет верным.


Рецензии
Любая информация, любые аналитические исследования могут оказаться полезными.

Алексей Бойко 3   30.11.2020 09:56     Заявить о нарушении