C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

А поиграем в Олимпию!

Первый опыт микроигры был не совсем удачным.
Я переоценил аудиторию.
Такие "плотности" ей не по силам.
Начинаются мелкие придирки, поиски несущественного.
Я ведь ясно предложил ОТДОХНУТЬ и ПОИГРАТЬ!
Сегодня попробуем максимально упростить задачу.
Кто будет следующей Олимпийской чемпионкой в фигурном катании на коньках среди наших одиночниц?
Подчеркиваю: никак не связываю этот вопрос с датой проведения каких-то там по номеру Олимпийских Игр. Всё равно каких. Важно, чтобы наша, и чтобы мы могли включить её в список уже имеющихся трёх.
Назовём нашу микроигру просто: Олимпия! Расшифрую для тех, кто читает медленно или еще не научился читать весело и сердито:
Олимп и Я!
Перед нами ТРИ имени трёх Олимпийских чемпионок из России.
В порядке "поступления".
До сих пор у каждой в имени были две буквы из слова Олимп!
Буква "Л" и буква "И".
Случайно?
Как знать, как знать!
Когда я был маленький. я думал, что вступил ногой в кипяток случайно.
Сейчас я твёрдо понял: не случайно!
Потому что неумение концентрироваться продолжает проявляться и сегодня. Проще говоря: сам был виноват!
Так что решайте для себя сами.
Не забываем: это просто крошечная микроигра в самоизоляции.
Побочный продукт пандемии.


Рецензии