2020 - Человек, которого нет

Этот день ничем не отличается от тех других, когда я просыпался с утра, одевался и шел туда, где, надев форму видят лишь ее. Я никогда не пытался сблизиться с теми, с кем работаю. Прихожу утром, ухожу вечером. Но часто, я не спешу уходить вечером с работы, ведь дома меня все равно никто не ждет. Что там, что на работе я остаюсь один. По приходу домой, все что я делаю - это пытаюсь отсрочить свой сон, потому что это сбросит счетчик, наступит "новый" день, и все начнется сначала.

Как живет обычный человек, зачем он живет? Я не знаю. Я ничего не хочу знать о нем. Но каждый раз, сидя в автобусе или идя по улице, я то и дело, что останавливаются свой взгляд на ком-то и понимаю, что меня нет. Меня нет в этом обществе, меня нет в автобусе, нет в коллективе, нет в мире. Люди живут, идут куда-то, а я лишь наблюдатель. Я могу говорить, но они не услышать. Я могу показывать, но они не увидят. Я могу объяснить, а они не поймут.

Все что делается моими руками, умрет вместе со мной, но то, что создается сознанием - умирает в рождении. Потом что людям нет дела до друг друга, даже близкими друг другу, если так подумать, человеческая жизнь не имеет никакой ценности в мире. Порой, даже для самого человека собственная жизнь не дороже другой. От чего так происходит? Есть ответ философский, есть психологический, и, даже, биологический. Но до этого нет дела. Человек будет одинок всегда, и никто о этом не узнает.

Глупо надеяться, что после моей смерти (биологической или ментальной), кто-нибудь будет читать мои рукописи, если и при жизни, они не нужны.


Рецензии