Магия рядом гл. 4

Глава.4
   Миша проснулся рано и ещё пока Вика спала пошёл к другим участкам. Миша помнил на каких участках живут дети. Это были участки под номером три, семь, и девять. когда Миша подошёл к калитке третьего участка кто-то крикнул
   - эй там на земле зачем пришли – и с дерева спрыгнул лохматый мальчик с русыми волосами в красной футболке и в зелёных маскировочных штанах. Он стряхнул с себя пыль посмотрел на Мишу и сказал:
   - я Матвей, а как тебя зовут и зачем ты пришёл? –
   Миша сразу отметил, что этот парень всегда говорил напрямик и по характеру был довольно борзым. Миша сказал: 
- я Миша рад знакомству -
- что за деньгами пришли? - 
- нет, помощь твоя нужна, поможешь?  –
- смотря какая –
- дело одно есть – уклончиво отметил Миша. Он не собирался каждому встречному рассказывать о том, что нашёл кристалл природы. Миша посмотрел на Матвея и наконец решившись сказал:
   - Тут такое дело. Надо одного человека остановить, чтобы предотвратить одну большую беду –
   - А-а-а. Я, кажется, понял. Ты того, да? – сказал Матвей, покрутив пальцем у виска – Не удивлюсь если ты скажешь, что надо остановить пришельцев –
   - нет, мага чёрного. –
   - Ещё лучше! – воскликнул Матвей – Ты видать очень сильно ударился головой, да? –
   - Нет. Понимаешь я тут кое-что нашёл –
   И Миша стал рассказывать всё, что знал: про кристалл природы, про рассказ деда, про сайт археологов-любителей и про всё остальное. Он рассказал всё и пока он это делал, Миша решил для себя, что если Матвей не поверит, то придётся вычеркнуть его из списка потенциальных путешественников. Но на удивление Матвей произнёс:
   - Я с тобой не спрашивай почему, просто я хочу! Это ведь такое приключение забабахаем. Это ж романы, книги, статьи писать буду, да не про кого ни будь, а про нас! –
   - Я рад, что ты согласился, но это довольно опасное путешествие. Ты уверен, что тебя отпустят? –
   - Да не вопрос. Я люблю в походы ходить и самый длинный был на месяц. Так, что новый уровень не вопрос –
   - Отлично! Ты сможешь собраться до завтра? –
   - Конечно! А что взять? –
   - Возьми все виды одежды, еду, воду, аптечку. Вроде всё –
   - Ок. Тогда до завтра? –
   - Да. Пока –
   - Покеда! –
   Миша снова шёл по улице и надеялся, что со следующим кандидатом пройдёт легче, чем с Матвеем. Он подошёл к калитке и остановился, ожидая, когда вышедшая из дома девочка, заметит его.
   У девочки были светлые волнистые волосы, переплетённые чёрной резинкой, которая сильно контрастировала с волосами. На ней была юбка в оранжевую полоску и футболка того же оранжевого цвета.
   По её виду было видно, что она очень любит оранжевый цвет. Он подождал пока она спросит его:
   - Привет, а ты кто? Раньше тебя я здесь не видела –
   - Я Миша и недавно приехал к деду с сестрой–
   - Понятно, я Оля, а зачем ты пришёл? –
   - Мне нужна помощь. Может ты слышала про магические кристаллы. –
   Оля заметно помрачнела и явно через силу ответила:
   - Мой отец пропал, когда пытался найти их –
   - Правда? Мне так жаль. Наверное, для тебя это больная тема –
   - Есть такое, но если я правильно предполагаю, то ты хочешь собрать все кристаллы? –
   - Верно. И остановить одного человека –
   - Какого человека? –
   - Я сам толком ничего не знаю. Единственное что мне известно, так это то, что он может уничтожить мир –
   - Я помогу вам. Ведь есть шанс найти моего отца? –
   - Думаю он мал, но всё же есть –
   - Что надо взять? –
   - Возьми все виды одежды, еду, воду и аптечку. Соберёшься до завтра? –
   - Да, конечно. До завтра получается? –
   - Да. До завтра –
   - Пока –
   Миша пошёл к последнему человеку. Дом выглядел очень интересно. Трёхэтажный, жёлтый, а закрытые ставни на окнах коричневые. Крыша была белой с чёрной трубой.
   На полянке в пластиковом кресле сидел мальчик и читал книгу. Миша подошёл к калитке, которая была выше его на две головы и сказал:
   - Привет –
   - Привет, а ты кто? –
   - Я недавно приехал сюда и мне нужна помощь –
   - Интересненько. А какая именно помощь? –
   - Нам надо найти все кристаллы –
   - Так стоп. Во-первых, что за кристаллы, а во-вторых, что значит нам? –
   Миша снова объяснил всё и посмотрел на паренька ожидая ответа. Он был значительно выше его, лет четырнадцати. Он был блондином с короткой стрижкой, в очках, в жёлтой футболке и серых, рисунком похожих на камень шортах.
   - Я видел в интернете информацию о кристаллах, но не думал, что это правда. Я с вами –
   - Отлично. Кстати, а как тебя зовут? –
   - Лёша, а тебя? –
   - Миша –
   - А, что взять? –
   - Возьми все виды одежды, еду, воду и аптечку. Соберёшься до завтра? –
   - Да –
   - Ладно пока получается –
   - Да, до завтра –
   Миша наконец то пошёл домой. Он очень утомился, собирая своеобразную маленькую команду. Когда он пришёл домой все уже обедали. Миша прошел на кухню и сел за стол.
   - Почему ты так долго? – спросила Вика
   - Просто были небольшие проблемы. Надо пообедать и пойти собираться –
   - А куда мы направимся? –
   - Щас посмотрим –
   Миша посмотрел на карту. На ней непонятным образом светилось пять точек. Миша подумал и сказал:
   - В пустыню –
   - Ты шутишь? –
   - Нет, просто там находится кристалл камня, и он ближе всех –
   - Понятно. Ну ладно, я пойду собираться –
   Миша быстро поел и пошёл собираться к его первому приключению.
   «Кто бы мог подумать, что меня занесёт в такое приключение»


Рецензии
Ура! Я дописал эту главу.

Иван Зверев 1   07.05.2022 17:00     Заявить о нарушении