Единство

- Бежим к водопаду!
И вот они уже весело бегут вверх, на гору, туда, где вода, разбрызгивая белые струйки, падает с вершины. Она обрушивается вниз, а за падающей водой находится ниша. Забравшись туда, они смотрят на людей сквозь «зеркало» падающей воды, сами скрытые от человеческих глаз.
- Идём делать уроки!
- Не хочу!
- Надо!
Учёба, школьные годы, полные всевозможных занятий и увлечений, совместное чтение увлекательных книг…

- Ты видела, как он смотрел на тебя?
- Нет, не заметила. – откликнулась, краснея, девушка.
- Тебя полюбили! А ты? Любишь ли ты?

- Какие славные дети, правда?
- Конечно, ведь в них – радость и смысл жизни!

- Дети выросли. Но ты по-прежнему полна сил, смотри, какая ты у меня милая, подтянутая!
- Это потому, что мы с тобой всегда чем-то интересным  занимаемся, вечно в движении и творчестве. Все эти годы ты не давала мне лениться, подсказывала, чем нужно заниматься, не давала пасть духом. Раньше я не ценила тебя так, как сейчас. А теперь поняла, что, даже, если весь мир покинет меня, ты останешься со мною!
- Конечно! Ведь так задумал Создатель! Только вместе мы сможем познать смысл жизни! Ты – тело, я – душа. Мы едины!

И вот они обе сидя смотрятся в зеркало.
- Я знаю, ты скоро покинешь меня. А без тебя я не смогу жить. Ты по-прежнему молода, Душа моя. А я…обессилена.
- Нет, к несчастью, это ты покинешь меня, и я, полная горя, должна буду покинуть тебя и улететь к Создателю.
Душе было больно. Тут резкая боль в области сердца пронзила Тело. Слёзы потекли из глаз.  Они плакали обе – Тело и Душа, предвидя скорую разлуку.
- А давай, как прежде, сделаем тебе причёску, оденем нарядное платье, чтобы я навсегда запомнила тебя прекрасной – предложила Душа.
И вот они колдуют перед зеркалом, улыбаясь друг другу.
- Мы неразлучны – говорит Тело.
- Всегда будем вместе – откликается Душа.

Яркая вспышка разрывает пространство.

- Красивый Человек с прекрасным Телом и чистою Душой имеет право ЖИТЬ! – сказал Создатель, возрождая обе половины единого ЦЕЛОГО.


Рецензии