Сэмюэль. Побег из Рая

- Я прощаюсь, с каждым из вас, - сказал Сэмюэль. - Я совершу побег из Рая.

- Куда ты уходишь?
- Я возвращаюсь на землю.
- Но зачем?
- Чтобы вновь любить.

За долгое время прибывание, здесь в Раю, я понял, что нет ничего прекрасней Земной Любви. Любить женщину, детей, пьянящий соленый воздух моря, бесконечный разговор птиц с ним, игривый дождь струящийся в солнечный полдень, всю красоту яркой осени, долгожданные поцелуи, под мутными фонарями, запах луга, дыхание лесов. Наблюдать за спокойным полетом бабочки, летящей над ромашковым полем. Уютный зимний вечер у камина, любовь к книгам. Любовь к каждой детали земного мира.

- Однажды, вы так же осознаете это, как и я. Я буду ждать вас на Земле.

- Если я умру и вновь попаду в Рай, я сделаю это снова.


________


________

" Сэмюэль. Побег из Рая. "


Рецензии