Одна жизнь. Глава 3. Вот так поворот

Очередные летние каникулы подходили к концу. Я закончила свою историю и теперь выкладывала её где только можно через компьютер. Элиза всё лето подрабатывала в книжном и предложила мне сходить туда, но я пока что не воспользовалась её советом. Что может быть хуже общения с незнакомцами вживую! Нет, уж лучше через компьютер... Дориан с Джастином всё же собрали группу, и зачем-то позвали туда Крис. Хотя скорее всего она сама напросилась. Слушая их репетиции, я искренне недоумевала, зачем Джастину, с его божественной игрой, вообще был нужен Дориан на барабанах и клавиши в исполнении Крис... Однако ребята сыгрались и с началом учёбы подумывали начать давать концерты в школе.

Новый учебный год ничегошеньки не принёс. Джастин, как всегда, был прекрасен. Мы, как всегда, ходи на учёбу, Крис, как всегда, не давала мне проходу, а я наконец научилась просто не обращать на неё внимания. С другой стороны, есть в этом и плюс – она вдохновляет меня на создание прекрасных антагонистов! В основном я работала в жанре фентези или мистики, но вот однажды, после не самого удачного дня, решила попробовать себя в ужасах. И в этот раз Крис была моей главной героиней. Стоит ли говорить, сколько на неё обрушилось гов.. неприятностей!

В тот вечер я вышла на задний двор, подышать воздухом, после долгого сидения за компьютером. Каково же было моё удивление, когда я обнаружила, что во дворе я не одна... Элиза и Дориан вовсю кокетничали за соседними кустами, и сказать, что я была удивлена – ничего не сказать! Что он в ней нашел?.. Почему в такую, как она мальчишки влюбляются, а в такую как я – нет?.. Но поток мыслей вдруг прервала Элиза, которая заметила меня.

- Шайна! Ты что тут делаешь?!

- Гуляю... – сказала я, первое что пришло в голову.

Она воровато осмотрелась по сторонам, и подошла ближе.

- Только нашей заведующей не рассказывай... – попросила Элиза.

- Не собиралась. – я пожала плечами.

Элиза улыбнулась и вернулась к Дориану. Взявшись за руки, они пошли прочь.

Я зашла в общую комнату. Там Джастин с Крис были заняты игрой в бильярд. Стараясь не привлекать к себе внимания, я прошла в свою спальню, но взгляд невольно задержался на Джастине. За прошедшие два года он изменился. Стал ещё выше, взрослее и привлекательнее. Я взглянула на своё отражение. Ничего особого в моих чертах не было. Коротко остриженные тёмно-русые волосы, небольшой нос, серые глаза. Ни красива, ни страшна – самая обычная. Я перелистала свои рассказы. Героини все как по шаблону. Обычные на первый взгляд, но стоит прочитать дальше, и обязательно найдутся или суперспособности или какая-то невероятная история. Наверное, в тайне я надеялась, что и со мной будет так же, но нет...

Глава 4:
http://proza.ru/2020/11/29/1162


Рецензии