Не ее герой. Глава 2 Дмитрий

-****ец! Сходил за хлебом!  - я был вне себя от злости. Эта пигалица сумела вывести меня из себя буквально парой фраз. Обычно я само спокойствие. В последнее время практически никому невозможно было вывести меня из себя. Несколько лет упорных тренировок полетели псу под хвост. 

Незаметно для себя дошел до квартиры. Сгрузил пакеты на пол. Снял ботинки, повесил пальто в шкаф. Подобрал пакеты и отправился на кухню разбирать свой небогатый улов. Есть резко перехотелось. Продукты быстро перекочевали по полкам холодильника, вино и конфеты решил не убирать. В настоящий момент хотелось хоть какой-то разрядки. Решение возникло быстро. Вытащил телефон и набрал знакомый номер.

Ждать долго не пришлось. Светка словно ожидала моего звонка и приняла вызов после второго гудка.

-Да, любимый! - томным голосом проворковала она в трубку.

Если бы не мое дурное настроение, я бы с удовольствием подстроился под ее мурлыканье и включился в игру под названием “Кто кого соблазнит”. Но мне было не до этого.

-Приезжай! - бросил я в трубку достаточно резко и отключился.

Не став терять времени, я отправился в душ. Снял одежду, бросив ту на пол ванной комнаты, было все равно во что она превратиться. Все равно утром придет домработница и уберет вещи. Я не волновался, что Светка может не приехать. Приедет, как миленькая. Наши отношения напоминали скорее сделку, чем что-либо другое, именуемое отношением двух влюбленных. Мне нужен был качественный трах, а Светке нужны были деньги, коими я снабжал ее в достаточных количествах, чтобы терпеть мои маленькие вспышки гнева. С ней было удобно. Светка не задавала лишних вопросов, держала рот закрытым, за исключением некоторых случаев, когда ее рот был как нельзя кстати.

Я зашел в кабинку и включил воду. Ласковые струи застучали по телу не принося наслаждения. Черт! Этот мелкий гном не выходил из головы. От злости сжал руки в кулаки и с силой ударил по стене. Быстро закончив с водными процедурами, вышел из ванной обернув бедра полотенцем. Как раз в этот момент в дверь позвонили. 

Потопал в прихожую, по дороге приглаживая непослушные влажные волосы рукой, которые так и норовили залезть в глаза. Распахнул дверь.

-Любимый, а вот и я! - Светка, не дожидаясь приглашения, вошла в квартиру. 

Я захлопнул дверь и обернулся. Она уже скинула шубку и отправив ее на скамейку у входа осталась стоять в одном лишь белье. Кружевной лиф алого цвета скорее открывал, нежели скрывал ее большую грудь. Маленький кружевной треугольник того же оттенка почти ничего не скрывал в самом интимном месте. Еще на девушке были чулки, которые удерживал пояс, того же цвета, что и белье. Сапоги она не сняла. Светка лишь облизнула губы и сделала шаг ко мне. Ее руки взялись за край полотенца, что было обмотано вокруг моих бедер, и потянули его. Полотенце быстро упало на пол. Светка тут же опустилась передо мной на колени. Обхватила мой член руками и провела по нему язычком, не забывая при этом смотреть мне в глаза.

На миг представил на ее месте пигалицу, вот бы тогда заткнуть ей ее грязный рот и вытрахать из ее мозгов все те слова, что она мне наговорила в магазине. Не заметил, как с силой сжал длинные пепельные волосы и стал вдалбливаться в грязный рот со всей злобой, что в миг накатила на меня. На миг закрыл глаза. И движения стали еще быстрее. Девица подо мной уже захлебывалась слюнями и давилась моим членом, что долбил ее рот словно отбойный молоток. Она жалобно замычала и ту же секунду я разрядился, выплескивая в ее рот весь негатив вместе со своим семенем.

Я вытащил свой вмиг опустевший член из ее рта и только тогда увидел лицо Светки. От былого лоска не осталось и следа. Она напоминала панду. Тушь размазалась по щекам от слез, вызванных моим бешенным ритмом. Губы распухли от долгого трения. Но она держалась стойко. Пальчиком подобрала стекающую с губ сперму и облизнув его попыталась улыбнуться.

Я лишь потрепал ее по щеке, словно маленького щенка, и чувствуя небольшую вину за собой за ее внешний вид сказал.

-Спасибо, малыш, ты, как всегда, на высоте! А наряд я оценил! 

Она тут же просияла и тут же подскочила, чмокнув меня в щеку.

-Я в душ! - быстренько убежала в ванную комнату.

Я отправился на кухню. Достал два бокала, взял бутылку вина, не забыв про конфеты и направился в гостиную. Светка крикнула из ванной, что скоро выходит. Надо будет завтра купить ей что-нибудь, чтобы забыла о неприятной инциденте, который только что произошел. Открыл бутылку. Машинально разлил вино по бокалам. И поймал себя мысли, что все то время, пока трахал Светкин рот, представлял, как тараню вовсе не ее рот, а совсем другой, с маленькими пухлыми, чуть надутыми губками. Мой член тут же снова налился силой. 

-Сука!  - мой друг оказался предателем. Стоило лишь подумать о той пигалице, как он тут же ожил и кивал в знак согласия.

Я этот момент Светка вышла из душа. Быстро окинув меня взглядом, усмехнулась и направилась прямиком ко мне, скидывая на ходу полотенце.


Рецензии