Одна жизнь. Глава 4. Подстава

Субботним утром я, как всегда, зашла проверить почту, и о чудо! Мой ужастик кого-то зацепил! Какое-то никому неизвестное, мелкое издание согласилось взять его в печать. Это, конечно не так много, но меня хотя бы заметили! Я вышла во двор в приподнятом настроении. Дориан с Элизой болтали о чём-то сидя на траве. Крис, к большому счастью, нигде видно не было, и я могла спокойно насладиться одиночеством и книгой. Я так думала...

- О чём в этот раз пишешь? – Элиза подсела ко мне за столик, Дориан вместе с ней.

- Я читаю. – поправила я, и подняла книгу обложкой к Элизе. – Портрет Дориана Грея.

Та взглянула на своего парня и усмехнулась, он лишь закатил глаза.

- Про Дориана я бы с удовольствием почитала. Одолжишь?

- Не раньше, чем сама дойду до конца. – твёрдо ответила я.

- Как знаешь. – пожала плечами Элиза. – Слушай, скоро ведь выпускной, ты уже придумала, с кем пойдёшь? – неожиданно перевела она тему.

- Лизи, ещё только осень! – заметил Дориан, она пропустила замечание мимо ушей.

- Нет. – коротко ответила я. – Сомневаюсь, что я вообще пойду.

- Такое событие нельзя пропустить! – воскликнула Элиза. – И лучше уже сейчас кого-нибудь пригласить, а то к весне никого не останется!

Я вздохнула. Впервые в жизни пожалела, что рядом нет Крис. И Элиза, за неимением другого слушателя решила высказать всё мне. Она тем временем продолжала, не особо заботясь тем, что слушаю я её, мягко сказать, никак.

- Я как раз летом работала в салоне красоты, могу помочь подобрать тебе наряд, и причёску... – она оценивающе провела по моим коротким волосам, я слегка отстранилась. – И главное парня. Кстати, вот Джастин чем не вариант!

Я вздрогнула и уставилась на Элизу. Это она сейчас серьёзно или просто шутит? И откуда она узнала, что мне нравится Джастин? Или она наобум сказала?.. Элиза продолжала, не замечая моего смущения.

- Лучше не тянуть и пригласить его прямо сейчас. А то потом к нему очередь выстроится, вот увидишь! Кстати вон он идёт, не упускай шанса!

Я смотрела на неё, приподняв брови, до моего сознания медленно доходило, что она похоже серьёзно. Джастин и правда вышел во двор в спортивном костюме и направился прямо на турник. Я вновь невольно засмотрелась. На нём была майка без рукавов, и я видела как напрягается каждый мускул на его руках, когда Джастин подтягивался...

- Ну что смотришь, иди! – Элиза подтолкнула меня.

И я пошла. И правда, если он защищал меня от нападок Крис, реже всех остальных смеялся над её шутками в мой адрес, и сам никогда меня не подкалывал... Не значит ли это, что я могу ему нравиться?.. Да, я самая обычная, но вот Элиза – её даже красивой трудно назвать, но Дориан же её полюбил, так чем я хуже?..

Я подошла к Джастину, и остановилась в нерешительности. Он заметил меня и спрыгнув с турника одарил удивлённым взглядом.

- Чего? – спросил он.

Я изо всех сил попыталась сосредоточиться, но... Его светлые волосы, растрёпанные от упражнений, падали на лоб, пепельно-серые глаза, изучающе смотрят на меня, а голос окончательно выбивает из колеи. Но я уже здесь, и пути назад нет. Главное сказать побыстрее, а дальше уже всё должно произойти само собой...

- Джастин, ты давно мне нравишься и я хотела бы позвать тебя на выпускной. – протараторила я на одном дыхании.

Его светлые брови скакнули вверх. Резким движением руки он откинул назад упавшие на лоб волосы, и... залился хохотом. Я почувствовала, как внутри что-то оборвалось и полетело вниз, утягивая меня за собой на самое дно глубокой бездны...

- Ты серьёзно? Или это какой-то розыгрыш? Если так, то он удался! – Джастин продолжал смеяться, но по моему лицу похоже было понятно, что я не шучу. – Нет, ты серьёзно думала, что я соглашусь? Или... Чёрт да на что ты вообще надеялась? – он одарил меня снисходительным взглядом. – Наверное, все девушки на этой планете должны исчезнуть, чтобы я согласился пойти куда-то с тобой. И то, я бы лучше пошел один!

- Но... – я хотела было что-то сказать, но Джастин жестом меня перебил.

- Никто в здравом уме не захочет иметь с тобой дело, дорогуша! И, к твоему сведенью, у меня есть девушка, с ней я и пойду.

Он вновь залился хохотом, и направился к сидящим на веранде ребятам. Я взглянула на них, конечно они всё видели, и теперь смеялись вместе с Джастином. Я сжала кулаки. Первой мыслью было как следует врезать Элизе, но тут появилась заведующая и сообщила, что настало время обеда.

Наспех закинув в себя еду я смылась в комнату, и забылась за книгой. Однако самое интересное ещё только начиналось... Вечером, оказавшись в общей комнате, я первым делом наткнулась на Крис. Кажется, она была «очень рада» меня видеть...

- Шайна, я всегда догадывалась, что мозгов у тебя не так что бы много, но сегодня ты побила просто все рекорды!

- Что, переживаешь за своё первенство, Крис? – я скрестила руки на груди, и приготовилась идти до конца.

- Держись подальше от моего парня! – резко сказала Крис, кажется смущенная моим внезапным ответом.

- Боишься, что уведу?.. – усмехнулась я.

- Что бы ты кого-то увела, должно случиться массовое помутнение рассудка! – съехидничала Крис.

- Судя по тебе, оно уже началось и прогрессирует. – сказала на это я.

- О, кто-то взял уроки остроумия? – Крис обернулась за поддержкой. – Ребят, у меня в ушах звенит, или вы тоже слышите этот пустой звук?

- Скорее всего... – начала было я. Крис махнула рукой перед моим лицом.

- Вот опять! – сказала она, пожав плечами.

- Ты... – я не желала сдаваться.

- И снова! Чёрт, откуда он, интересно...

Ребята захихикали. Я почувствовала, что опять проигрываю, и вряд ли что-то могла с этим поделать... Пришлось снова возвращаться в комнату, но...

- Эй, Шайна! – вдруг окликнул Джастин. – Я забыл спросить, а давно, это когда? С момента нашего знакомства? Это я тот Ледяной принц из Эрландии?

Я резко остановилась и обернулась. Джастин рассмеялся. Он прочитал?.. Прочитал, и теперь издевается надо мной и моим произведением?.. Не позволю. Я сама не заметила, как оказалась рядом с Джастином и влепила ему такую смачную пощёчину, что аж ладони стало больно. На минуту в комнате повисла тишина, но вскоре её нарушила Крис, набросившаяся на меня, защищая честь своего парня. Я оказалась проворнее, если на словах победить её не удавалось, то в кулачном бою – легко. И всё бы ничего, но в самый неподходящий момент ворвалась заведующая. И конечно я зачинщица, драчунья, виновата во всём и вся, а Крис у нас умница!

- Ты под домашним арестом, Вейлроуд! – рявкнула она.

- Черта с два! – выпалила я, и оттолкнув её в сторону выбежала на улицу.

Глава 5:
http://proza.ru/2020/11/30/1739


Рецензии