Ты, мой единственный!

Мой прозо - стих,
Мой стих, печальный!
Ты очень странный
И туманный!
Хочу сказать тебе,
Что я …, что я…,
Что я – люблю тебя!
Ты, мой любимый!
И, пусть, нет рифмы
У тебя, и стиля нет,
Но, ты – свободный!
И, потому  со мной
В ладу! И, только,
Потому,любимый мой!
И не отдам я никому,
Тебя! Ни с кем,
Не поделю! Ты – мой!
Единственный! Ты - мой!


Рецензии
Ну как же можно не любить своё творение?!))
Спасибо, Лидия!

Рефат Шакир-Алиев   30.11.2020 21:09     Заявить о нарушении
Да, Рефат, мы любим своих детей, и творчество своё мы тоже любим... С уважением и благодарностью,

Лидия Сидорова   30.11.2020 22:47   Заявить о нарушении
Стихи, конечно - дети, мы любим их, даже, еще не родившихся,!

Аэлита Ким   10.12.2020 21:37   Заявить о нарушении
Аэлита, верно вы заметили и справедливо!

Лидия Сидорова   11.12.2020 02:40   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.