Эпопея... или безначальные грехи отчаяных...

29 ноябрь 2020

"Не проститутка, ни лесбиянка, ни бывший мужик и т.д.,
А только у Б-га, одна в бедности мира, как путник,
Как бомж я среди этих людей..." У.Е.А.2020-29-11

...Пришла опять ко мне эта невидаль подмоги, отказавшаяся от Бога и дружбы и просто порядочности, под болезнь косит от которой уже скошенных, как войной мира не пересчитать какое падкое множество; Как то давно у меня был сложен стих к отцу множества, я думала, тогда об Аврааме и народах мира... думала о Б-ге Творце, да благословится, вечное благодеяния Его, всеми, кто от Него, кто каким бы ни был создан, но жив, во благо и добра не чужд сделать его себе и другому искренне, а нетак, как познакомилась я по бедам некоего р., чтобы мне познать грехи людские, можно подумать я в этом очень нуждалась на практике... так, вот зря попала под колею... Б-Г пожалеет, ведь, я верю, именно в Него и не напрасно!

...А подробности этого прихода, если эта нечестивая мечтательница белых палат не успокоится, расскажу чуть позже,-...
жаль то, что можно спасти, а то сама... в большей мере она пожалеет, что ей достанется, вовсе не та радость, о которой ей сата... обещает.

Дни текут, уповаю на людей, кто с защитой не жалеет себя ради справедливости; и против сата... может защищать и учить как спасаться и спасать жаждующих.

Катя 2020 Волгодонск


Рецензии