Агеласт. Глава 8

Не знаю, что ответил бы мне пострадавший, притом, что рана его сразу же и исцелилась, но послышался шум мотора и к месту схватки подлетела дорогущая иномарка, не ведаю, как пропустили, задняя дверь распахнулась, и вышел… Мэр Москвы, вот кого не ожидал, но следом выскользнула Морга, прижала когти к горлу чиновника. Понятно, выполнила свой план и угрозу, сделала предстоящую схватку куда опаснее.


- Отдай мне меч, - крикнула девушка, - или вашему лидеру конец!


- Плохой выбор, мягко говоря, - отозвался я, - этого человека мало кто любит и ещё меньшее количество жителей города уважает. Слишком он откровенно, не скрываясь, на нас зарабатывает, обирает. Надоело, что каждый год бордюры меняет с асфальтом, плитку городит везде, на которой зимой все падают. У меня мама несколько раз завалилась и чудом не пострадала. Троллейбусы удобные убрал, заменив куда более дорогими автобусами, теперь маршруты вообще не поймёшь, кто куда едет. О реновации, реформе медицины, мусорных реформах вообще молчу, притча во языцах. Порежешь, только спасибо скажут.


- Ты же хороший парень, вроде как, обязан всех спасать, - напомнила врагиня, - включая и таких вот недобрых типов.


- Давай я сам буду решать, когда и кого выручать, - хмыкнул я, - в следующий раз, поищи кого-нибудь нужного для страны, а не коррупционера, давно уже всем надоевшего. Заодно поймёт, что украденные деньги с собой в гроб не положишь, и не от всякого откупиться получится. Надо бы и о душе подумать, пока не стало слишком поздно.


Фитос, видимо, притомился стоять и ждать, (тем паче, мы с девушкой общались ментально, не в слух, ну не всё), открыл рот и плюнул в Мэра, я немедленно телепортировался, успел собой закрыть, тело моё оберёг доспех из энергии, несколько капель попали на лицо Морги, воительница вскрикнула от боли, тут же послышались выстрелы. Очередная пуля из снайперской винтовки угодила в голову злодейки, не успела навредить чиновнику завалилась, лишь слегка шею оцарапала. Тот, немедленно обратно в машину нырнул, на заднее сидение, авто дало задний ход, переехало по ноге суперзлодейки. Ядовитый тип, чьи раны сразу и затянулись, плюнул, но его яд стальному транспортному средству навредить не мог. Я подхватил Моргу, метнул в недруга, сбил его с ног, теперь следом, Фитос столкнул тело, хоть и не сразу, попробовал меня ногами ударить, успел отпрыгнуть назад. Негодяй снова плюнул пакостью, промахнулся, вскочил, встал в боевую стойку.


- Слушай, не постоишь пару минут? – попросил я зелёного. – Посмотри, девица кровью истекает, надо бы перевязать, пока не померла.


- Дважды неудачница никому не нужна, - отмахнулся поганец, - вечно похвалялась своими свершениями, издевалась над другими, дразнилась, и вот результат, лежит и молчит, наконец, у Господина нашего появится другой фаворит, куда более достойный.


- Не очень вы дружные ребята, - я поцокал языком, - придётся с тобой быстро разделаться, чтобы раненую выручить.


Фитос немедленно нанёс ударом кулака справа, уклониться я не успел, возник шлем, противник продолжил, в том же духе, выбивая пыль. Энергия, конечно, тратиться, да и выглядит стыдно, горе герой, но посмотрим, кто дольше продержится?


- Может, попробуешь уже ответить? – поинтересовался противник. – Сколько можно тебя колотить? Посмотри, руки в стороны развёл, не промахнёшься.


Кто-то из росгвардейцев так же притомился смотреть на такой позор, метнул *светозвуковую гранату, рвануло не слабо, противник завопил, потерял ориентацию, на несколько мгновений. Пора подниматься и делать дело.


- Как скажешь, - кивнул я, поднялся, немедленно ударил врага в челюсть, возникла латная рукавица, так что тычок вышел отличный, несчастный отлетел назад, хрустнула кость.


- И главное, яд не причиняет ни малейшего вреда, твоя главная способность совершенно бесполезна, - пояснил я.


Противник, всё ещё ослеплённый и оглушённый, не поднимаясь, крутанулся, попробовал меня достать по ногам, чудом успел подпрыгнуть. Вскочил, устремился вперед, нагнув голову, как бык. Теперь я уклонился, пропустив мимо себя.


- Возможно, тебе жена и изменяет, - хмыкнул я, - но не часто, рогов практически не видно. Скажи ей, пусть удвоит усилия и почаще любовников меняет. Или принимай таблетки с кальцием, а пока, не пользуйся таким приспособлением. 


- А-а-а-а! – ядовитый тип снова накинулся, обрушил целую серию ударов, сваливших любого другого, но меня лишь смешили.


Однако, пора что-то предпринять, пока не лишился магии окончательно. Да и Морга истекала кровью, благополучно, возможно, уже умерла или на грани. Хорошо, что описываю долго, а длилось всего несколько мгновений, на самом деле. И снова помогли полицейские, несколько человек подбежали, а уж солдатики по части драк в разы превосходили, атаковали недруга, без бесполезного оружия, просто кулак против кулака. Я воспользовался передышкой, подхватил раненую суперзлодейку, телепортировался к представителям закона, тем паче, скорая была рядом, сдал и обратно. Фитос уже моих «сменщиков» раскидал, под ноги подкатился шлем, я схватил его за ремень, подлетел, крутанул и приложил поганца по черепу, пользуясь тем, что тот был занят последним росгвардейцем. Недруг сделал несколько шагов назад, теперь прыжок, приложил обеими ногами в грудь, отбросив гвардейца. Прыгнул следом, навалился, начал по физиономии охаживать, регенерация быстро восстанавливала, но недостаточно, всё же, латные рукавицы, не голые кулаки, наконец, враг сознание потерял.


- Где у него артефакт? – уточнил я у меча.


- Одна из волосинок в голове, - пояснил клинок, - быстренько выдерни, пока есть шанс.


Я стянул капюшон злодея. Да уж, мягко говоря не красавчик, лицо в шрамах, губы тонкие, нос сломан в нескольких местах. Волосы жёсткие, не чёсаные, не мытые, цвета непонятного. Чтобы особо не разбираться, я принялся всю причёску срезать, не успокоился, пока не выбрил негодяя под солдатика лысого. Один волосок, тёмно – зелёный, в воздух взмыл, из бабочки на лезвии моего оружия луч ударил, насекомое из энергии артефакт подхватило, содержимое высосало, превратив в прах. Я опёрся руками о землю, тяжело дыша, чувствовал себя полностью вымотавшимся. И это спасибо латам, прилагавшимся к костюму, без него, противника не то, чтобы ударить, тронуть не смог, не пострадав, а попал под струю яда, ещё и не выжил. Полицейские окружили, подобрали своих раненных, повязали пленника, благо, теперь совсем не опасен. Я моментально телепортировался на соседнюю крышу, лёг на неё, тяжело дыша.


- Надо тебе учиться драться, пока не стало слишком поздно, - заявил меч, - полицейские не всякий раз помочь сумеют, здесь их защитная экипировка выручила, особенно, перчатки и прозрачные маски на шлемах, а попадётся кто-то покрепче, чем ядовитый тип? Такой, кого граната не ослепит и не оглушит. Жертвы нам не нужны вовсе.


- Да я не спорю, вопрос, когда этим заниматься? – прохрипел я. – Сними усталость пожалуйста. Поскачем домой, отдыхать.


- Прости, нашего с тобой заряда хватит едва – едва до квартиры доползти, - возразило оружие, - всё растратил на защиту. Поздравляю, как груша, ты просто идеален. Парикмахером при армии можешь работать. Герой вышел так себе.


- Во-первых, я только учусь, - напомнил я, - во-вторых, клоун, обязан смешить народ, чем и занят. И кстати, а куда делась энергия, полученная от ядовитого? Где дополнительный час, спрашивается?


- А ты заслужил, чтобы я тебе помогал? – фыркнул собеседник. – Разве такого хозяина себе искал? Мы должны разить врагов, а не быть их жертвами. Ну, ладно, так и быть…


*Светозвуковые (или светошумовые) боеприпасы - это специальные средства не смертельного действия, оказывающие на человека светозвуковое и осколочное воздействие. Состоят на вооружении вооружённых сил, правоохранительных органов и спецслужб. Применяются для временного вывода противника или правонарушителя из строя путём ослепления ярким светом, оглушения резким громким звуком и травмирования сравнительно мягкими поражающими элементами (осколками или резиновой картечью).


Насколько же проще, когда усталость исчезает, даже рассмеялся от облегчения, сел. Вытер пот со лба, поднялся. Можно будет по окрестностям пробежаться, поискать недругов, хоть каких-то.


- Интересно, выживет ли Морга? – задумчиво произнёс я.


- Демоницу убить очень непросто, - успокоил соратник, - даже без дара регенерации, протянет до реанимобиля, а дальше подлечат обязательно. Не удивлюсь, если завтра опять заявится, с очередным пленником.


- Думаю, теперь всех важных людей будут охранять куда тщательнее, - я нахмурился, - просто Мэру не повезло. Да и то обошёлся лёгким испугом, так сказать.


- Ты молодец, кстати, - похвалил меч, - хоть и не любишь «Властелина Колец», а защитил, прикрыл собой, даже не подумал, что любая капля способна стать фатальной. Особенно, коли в глаз попала.


- Человек есть человек, живое существо, любая жизнь священна, так утверждает Тора, - вздохнул я, - и если есть у чиновника какие грехи, пусть Творец с ним разбирается лично. Он и справится лучше, и куда доходчивее сделает. За всё придётся платить однажды, особенно, когда невинным зло причиняешь, не думая о последствиях. Деньги уйдут так же легко, как пришли, заберут здоровье и жизни, его или близких, не детей, так внуков. Я подобного не желаю, ни в коем случае, но история учит кое-чему. Сколько богатых и знаменитых заканчивали в нищете,  одиночестве, умерли от ужасных болезней? Плюс, есть ещё одно, коли власти убедятся, что их представителей защищаю, станут лояльнее. А мне сие важно необычайно, чтобы полицейские стреляли в гвардейцев, а не в мою персону, ослабляя и похищая необходимую энергию. Понимаешь?


- Хитрый ты тип, - хмыкнуло оружие.


Представьте, эмигранты, те же, что и в прошлый раз, будто ждали меня, на прежнем месте, правда, оказалось их втрое больше, не забыли прихватить ножи, арматуру и даже топорики. Мечтали отомстить. Спустился к ним неспешно.


- Так, господа, - я постучал кулаком по ладони, - мне тут говорили, что должен учиться драться, вот и потренируете. Полагаю, выпустили вас за взятку?


Противники отвечать не пожелали, сразу накинулись, размахивая смертоносными предметиками. Только они были куда медлительнее ядовитого типа, и способности к регенерации не имели, одного тычка оказывалось достаточно. Заодно, несколько восстановил свою самооценку, упавшую ниже некуда. Расшвырял, как котят новорожденных. На асфальте лежали, корчась, постанывали.


- Робята, уезжайте ка вы домой, на родину, - посоветовал я, похлопывая по плечу самого крепкого, - в Москве уголовных элементов и так хватает. Рады тем, кто работать хочет, лучше, если качественно, а не хулиганить. А вы, своим присутствием, лишь множите количество фашистов, скинхедов и прочих, да и криминогенную обстановку обостряете. Однажды, доиграетесь до погромов, а пострадать могут и невинные, включая евреев и китайцев. Бритоголовые разбираться не будут, брюнет, всё, держи перо в бок! Я подобного не желаю, мягко говоря.


Я поснимал с преступников ремни, принялся связывать. Любители подраться даже сами руки и ноги протягивали, видимо, с них хватило.
   


Рецензии
Очередная фантазия автора Александра Михельмана, как "АГЕЛАСТ. Глава 8. И снова драки. схватки. Но "к месту схватки прилетела дорогущая иномарка". В нашей реальной жизни ИНОМАРОК развелось так много, что диву даёшься. "Девушка требовала отдать ей меч." Есть такие люди из начальства и в реальной жизни, которого никто не любит. Не думая ни о чём, могут "менять бордюры, что на него спотыкаются люди". И я, Ваш читатель. о высокий бордюр споткнулась и поранила свои колени. Верно: ЗЛОДЕИ БЫВАЮТ РАЗНЫЕ: по-моему, среди НИХ нет ДОБРОГО человека. Злой человек находит себе похожего человека. Как говорят: "Рыбак рыбака видит издалека". Александр, фантазируйте дальше, но только уменьшите размер текста для ЧТЕНИЯ Вашими читателями-авторами! До встречи следующей!

Роза Салах   10.12.2020 15:25     Заявить о нарушении
Спасибо:-))рад вам:-)))Сочувствую, падать всегда страшно и больно, а после определённого возраста просто опасно. Желаю вам здоровья большого и чтобы случалось только хорошее всегда:-))с уважением:-))))

Александр Михельман   10.12.2020 15:29   Заявить о нарушении
И ВАМ СПАСИБО, САША, АЛЕКСАНДР, ЧТО ВЫ ЕСТЬ, ПИШИТЕ ДАЛЬШЕ! ЗДОРОВЬЯ КРЕПКОГО!

Роза Салах   10.12.2020 15:59   Заявить о нарушении