Таро как инструмент

В жизни многое остаётся за кадром.

Не только в соцсетях, но и в обычных ситуациях, можно только догадываться о том, из чего состоят дни и ночи человеческие.

Сегодняшнюю ночь я провела в поисках ответов на внутренние вопросы тех, кто обратился за помощью к моим колодам Таро.

Таро необыкновенно мудрый и глубокий инструмент. Чтобы понять, что значит любой из инструментов, им надо научиться пользоваться. И я учусь.

Сначала настраиваюсь на колоду, затем на человека, чаще всего незнакомого. Затем обращаюсь к колоде с вопросом и жду сигнала в теле.

Тело тоже мой инструмент. Как кисть, когда рисую, как ручка, когда пишу, или нож, когда режу. У каждого свои инструменты для познания жизни.

Какие-то освоила лучше, какие-то хуже. С некоторыми вообще не знакома. Мой брат был зубным врачом и мастерски владел бормашиной. Мне кажется, я бы ни за что и никогда...

Если мне незнаком какой-то инструмент или не умею пользоваться тем, что есть, я просто учусь. Если интересно, то круглыми сутками. БЭз интересу никак низзя. Интерес мой мотор.

После того, как колода ответила телу, я достаю карту, делаю фотографию, отправляю в мессенджер каждому написавшему, предварительно поздоровавшись.

И все это без роботов-ботов. Сама, своими ручками. Потому что считаю, ничто не заменит человеческого общения. Некоторые это ценят, некоторым пофиг. Учусь принимать и это.

Говорят, 10 000 часов работы требуется человеку, чтобы стать мастером. На фарфор у меня ушло 20 лет, с Таро только начала и все еще впереди. После сегодняшней ночи осталось на 7 часов меньше.

В награду за хорошую работу открыла Муми календарь, там был замечательный троль и шестигранный кубик для игры. Для ИГРЫ, Карл (Наташа)!

Так что игры продолжаются! Как и обучение. Спасибо всем, кто отзывается на мои предложения и даёт обратную связь. Она очень вдохновляет! И, наверное, как вы заметили, чем вы более открыты, тем глубже ответ получаете.

#числа_для_жизни
#люблю_Таро
#NataliaStormSingsby


Рецензии