Карма и в Африке карма

Он вернулся!!

Нет, не Карлсон))) Бумеранг. Посланный мной лет 20 назад. Изучая  финские традиции, требовалось в плановом порядке посещать художественные музеи.

В один из таких визитов, мы, сопливые первокурсницы, оказались на выставке известного художника - акварелиста. Стиль его работ был не похож ни на что, виденное ранее в советских музеях.

Проходя мимо, я с апломбом заявила: "Мазня! Так может любой ребенок!" Навстречу из-за картины вышел художник, и мне оставалось только провалиться сквозь землю. Но земля удержала, спасибо ей.

Вспомнила об этом неспроста. В ленте появился пост одного известного ироничного автора, который в пух и прах разнес игру с арканами Таро. Подозреваю, что моя страничка вдохновила автора на сие "произведение".

Забавно, сколько нетерпимости может быть в людях. Ещё забавнее, когда ограниченное мнение воздвигается на пьедестал в ожидании бурных аплодисментов.

Затмения всегда проявляют в людях самые неприглядные стороны, провоцируют доставать из глубин подсознания навоз и удобрять им пространство.

Когда взрослый талантливый человек предстает в обличьи обвинителя и  верховного судьи, становится не по себе. Невежество  ещё никого не украшало, пришла мысль.

И тут же перед глазами возникло лицо того художника и вспомнились мои слова... Держи клюв закрытым, написала я вчера. Эх, знать бы это в 2000-ом!

Законы Вселенной просты как дважды два. Незнание, как говорится, не освобождает. И к каждому вернётся выпущенный бумеранг. Когда не ожидаешь. И когда хорошо забудешь.

Я забыла, но благодаря агрессивному посту, вспомнила. И, кажется, сегодняшнюю проверку прошла. Не стала биться за правду. Ни к чему мне новые кармические узлы и возвращающиеся бумеранги. Тем более, что правда у каждого своя, как, впрочем, и игры.

С благодарностью принимаю то, что прилетело. Прикопаю рядом с бронетранспортером. Хорошо, что не успела вчера сдать его на металлолом.)) 

Теперь и смешно, и грустно одновременно. Сколько ещё расти, чтобы научиться принимать жизнь во всей полноте? Сколько накосячить и наломать копьев, чтобы понять - все мы разные, хоть и едины? Что каждый наделён своим талантом и каждый нужен? Сколько войн и пандемий должно пронестись над головами, чтобы в сердцах пробудилась любовь, а осуждение и обесценивание ушли в небытие?

Не пора ли завязать с бумерангами?

#бумеранги_наше_фсе


Рецензии