Бежала, как олимпийский чемпион!

Этот случай произошёл со мной во Псковской области. Я приехала тогда в гости в деревню Лавры. И шла по дороге по направлению к нашему дому. Рядом с дорогой с левой стороны было большое поле. И на нём в это время гуляли коровы. И вдруг одна из них с очень большими рогами, увидев меня, побежала очень быстро прямо ко мне на дорогу, по которой я спокойно шла.

Я, конечно же, очень испугалась, зная о том, что коровы могут забодать до смерти. И очень быстро побежала к нашему дому. А корова помчалась следом за мной. Я убегала от неё со скоростью олимпийского чемпиона. Наверное, я побила в этот
день мировой рекорд! Так быстро я не бегала никогда при своей жизни! И, Слава Богу, я успела добежать до нашего участка и скрыться в доме.

Забора на нашем участке, к сожалению, не было. Я забежала в дом и стала смотреть в окно. Корова эта тоже забежала следом за мной на участок и остановилась перед нашим домом как вкопанная. У неё были ОЧЕНЬ удивлённые глаза!!! Она не понимала куда я девалась. Она стояла в полном недоумении перед окном. А я смотрела на неё через это окно и очень радовалась тому, что сумела всё же убежать от неё и скрыться в спасительном для меня доме.

Я была уже в безопасности и с интересом наблюдала за коровой. Корова была в растерянном состоянии, не понимая как ей не удалось догнать меня. Было видно, что она озадачена. Но, постояв и подумав некоторое время на нашем участке, она всё же ушла.
 
И очень хорошо, что так благополучно для меня всё закончилось в этот день! Я была, к счастью, не очень далеко от нашего дома и у меня хватило сил бежать,
прямо скажем, с сумашедшей скоростью. Я была, к большому счастью, спасена и невредима, хотя и очень напугана.
 
До этого же был в этой деревне случай, когда корова догнала, подняла на рога, затем сбросила на землю и очень серьёзно покалечила мужчину. Об этом мне рассказали потом местные жители. И я тоже знаю об опасности некоторых коров, в особенности быков, из рассказов моей мамы.
 
Моя мама - Анастасия Александровна Ручкина, родилась и выросла в деревне Власово Некоузского района Ярославской области. У них в семье тоже были две с очень непростым характером бодливые коровы коричнево-красноватого цвета. Их звали Красотками.
 
Коровы Красотки давали очень жирное, как сливки, очень вкусное молоко. Но их боялись не только все жители деревни, но также и все члены семьи Ручкиных,
кроме моей бабушки - Александры Ручкиной. Эти коровы любили и слушались только её одну. Для всех других они были опасны.
 
Поэтому я знала об агрессивном поведении некоторых коров и бежала со всех ног для своего спасения от догоняющей меня с большими рогами коровы. И Слава Богу, что эта корова не сумела догнать меня. Однако после этого случая, я всё же потом очень боялась и не ходила больше пешком одна по этой дороге. Мы ездили по ней на машине.

29 ноября 2020 года


Рецензии