Психам можно все!

Вы какой-то странный доктор!
Вы играете  с больными в их театр и
поддерживаете их роли.
Танцуете, поете,  хохочете  на три голоса
Потом еще играете пьесу Маугли.
 - Вы напрмер кто?

 - Я шакал Табаки!
Я всех подначиваю и всем вру и кривляюсь.
а ОНИ СТАНОВЯТСЯ ЧЕСТНЫМИ ПРИЧЕСТНЫМИ

 - Но это же  шизофрения!!!
Вы даже  не пытаетесь исцелить своих  пациентов?

— Исцелить? Вот еще...
Они убежали от  дебилов, а вы  хотите что бы я опять их загнал 
в серое злое холодное общество?

- Что бы я сделал из счастливого эльфа? -
  сделал несчастного человека?

Медведь Балу спрашивает Маугли
-  Кто ты?
-  Кто ты на самом деле
Зерныщко в нежном теле?
 - Играйте  сказал  друзьям Маугли.
И подтянулась свора - погнали
 - Мы все одной крови Маугли...

  - Бандерлоги за мной!
И все больные бросились  бежать по кругу смеясь и завывая.
И такое в них было упоение и вдохновение,
что поверяющий задумался и стал медленно раздеваться

- Чувствую, что я здесь задержусь не надолго...
Отдохну  немного в вашем душевном  театре.

 - Я видел надпись на дверях в ВАШ зал -
" Психам  можно  все!"


Рецензии