Существует ли огненный ад?

Согласно Библии наказание за грех - смерть (Рм 6:23)
Бог сказал Адаму, которго создал для вечной жизни на райской земле,
что если он согрешит, наказанием станет смерть, и пойдет он не в муки,
а в землю, из которой взят. Тоесть, что он был взят из основных элементов земли и на них же и распадется, умерев навсегда, если совершит грех (Бт 2:17)
В книге Экклезиаст также написано что когда человек умирает, то умирает и его сознание (Экклезиаст 9:5,10)
Также и Иисус подтвердил эту мысль, сравнив смерть с состоянием глубокого сна, или бессознательного состояния (Луки 8:52).
Само слово «ад» является неправильным переводом слов «Адис», «Шеол» и «Гадес», используемых в Библии, и имеющих значение «общая могила».
Учение о муках в огне после смерти - противоречит и Библии, и здравому смыслу.
Духовное тело не может гореть в огне и мучится от этого, а главное, это учение выставляет Любящего Творца садистом. Никакой отец не станет за проступки ребнка держать его руку над огнем. Это зверство. А тут речь о вечных муках живого существа в огне.
Так мы приходим к данности, что учение об огненном аде - противоречит логике и противоречит Библии. Тогда что же должно побуждать здравомыслящего христианина верить в это?

Кроме того, идея об аде учит тому, что грешников жарят Сатана и демоны.
Только задумайтесь, кто заслуживает большего осуждения и наказания, Сатана с демонами, или грешные люди? Каким выставляет это учение Бога, который позволяет как ни в чем ни бывало жить и удовлетворять потребность в жестокости своему главному противнику (Сатана переводится как «Противник»), поручив ему вечно мучить грешников, заслуживающих меньшего осуждения чем он?
Сколько мудрости и здравости в этом учении, сколько любви и справедливости?

Мы созданы по подобию Бога, тоесть Творец вложил в нас качества, которыми обладает сам, и справедливость - одно из главных его качеств. Поэтому для нас естественно ожидать справедливости, тем более в таком вопросе.
Факт несоздавания Богом места для вечных мучений, вовсе не исключает ни награды для праведников, ни наказания для грешников. Ведь справедливость подразумевает не жестокость, а именно справедливость. Мучить, и тем более вечно, живое создание - ни при каких обстоятельствах не будет иным, чем крайней, безмерной жестокостю.
Это не являлось бы справедливостью. Не наказывать за грех вовсе -
также не было бы справедливостью.
Замысел Создателя для людей был в том, чтобы они жили на райской земле, проявляя любовь к своему Создателю, и друг ко другу. Поэтому логично и справедливо для Бога было рассудить так, что праведные люди за свою праведность будут жить в предусмотренных для них условиях - счастливо и вечно, а те, кто намеренно грешат, в качестве наказаниях получат вечную смерть.


Рецензии