Звезда путеводная

Где-то там вдали
Потухают огни.
Разгораются звёзды
Освещая путь тем,
Кто давно заблудился во мраке.
Отзовись звезда путеводная,
И подайте знак, небеса
Может быть кто-то тихо шепнет:
"Не отчаивайся и верь в чудеса".
Мне б хотелось поверить в судьбу,
Чтоб избавить себя от мук и страданий,
Только как мне сделать это пока...
Без звёзды своей путеводной?
Отыскать бы мне дом свой родной,
Там, где волны бьются о скалы,
Разбиваясь в пучине морской.
Где мне счастье свое отыскать,
Чтобы я один не остался?
Где найти мне точку земную,
Там, где звёзды всегда разгорались?
Где найти мне звезду путеводную,
Чтоб она указала мне путь


Рецензии
Здравствуйте, Арина! Стихотворение Ваше понравилось!

"Где найти мне везду путеводную,
Чтоб она указала мне путь." — замечательные строки!

С уважением к Вам и теплом, Людмила

Жеглова Людмила Петровна   05.01.2021 08:03     Заявить о нарушении
Когда к Богу придешь,
Твой отыщется путь
И познав Его суть,
Счастья ты обретешь!

Поздравляю Вас с наступающим Рождеством Христовым!
Счастья и радости!

С уважением и теплом!

Жеглова Людмила Петровна   06.01.2021 07:32   Заявить о нарушении