Весенняя абракадабра

Французская диета:
для того чтобы похудеть, займитесь на завтрак сексом;
на обед выпейте чашку кофе и съешьте коржик;
на ужин займитесь сексом.
Если через неделю вы не сбросите десять килограмм, то исключите из рациона коржик, если и это не принесёт успеха, тогда забудьте про обед, сразу после завтрака переходите к ужину.
(Анекдот)

Ощущение вызванное подсознанием было очень реальным и тревожным. Весна, всё вокруг пробуждалось к жизни, росло, размножалось. Боксёр Абрахам неподвижно лежал на лужайке и "отпочковывался", то есть "раздваялся", нет раздваивался. Как в знаменитом фильме «Привидение» режиссера Джерри Цукера дух покидал тело убитого, так и у Абра-Хама его второе Я проснулось первым, решительно село, разделившись торсами с ним, встряхнуло плечами. Почему-то этот второй боксёр выглядел более накаченным и наглым. Теперь этот Хам полностью покинул его лежащее тело, но не пошёл прочь, а взял за плечи, ещё дремлющее, первое Я, и стал трясти. Абра в панике понял, что его второе я – это его голод, который отделился от его сознания, и уже неподвластен ему. Как же ему снова овладеть собой, как стать единым Абрахамом? Как сделать так, чтобы Абра контролировал Хама, чтобы сознание контролировало голод? «Клин – клином выбивают, если я буду меньше есть, будет меньше хотеться, я буду сильнее, мой голод слабее!»- думал он.

В действительности Абрахам был у себя дома и неподвижно лежал на кровати, откинув одеяло в сторону. Со стороны можно было подумать, что спортсмен крепко спит. Обычно, утренний сон сладок. Да, но не у него. Усиленные тренировки и постоянное недоедание в течении последнего месяца довели его до бешенства. Достаточно было небольшого шороха, чтобы вырвать его из состояния забытья. Его жена, лежащая рядом, из опыта совместной жизни знала об этом и как могла, поддерживала мужа. Она гордилась им, восхищалась его результатами, силой воли, решительностью, любила его и его тело. Только, сейчас, ей нужно было просто терпеливо ждать, его нельзя раньше времени трогать, но если правильно угадать тот момент, когда он ещё не осознал своего голода, но уже почувствовал себя мужчиной, то можно было достичь очень даже "хороших результатов"... Опять же и дополнительный эффект французской диеты – сброс веса и отличное настроение...

В мире снов Хам-голод отчаянно боролся за жизнь. Он перенял инициативу и стал определять ход мыслей самого сознания.
- Что же ты со мной делаешь, Абра-кадабра? Голодом меня заморить хочешь? – Настойчиво обратился Хам к Абре.
«О, ужас, он это я, и он знает всё, о чём я думаю, от Хама нет спасения. Не могу больше сопротивляться, надо отключиться и слепо следовать его командам», - испугался Абра.
- Правильно думаешь! Вставай, жертва Освенцима, иди на кухню. Сразу кусок колбасы заглотни, пока бекон – омлет по-английски себе готовить будешь. Выживем.
Тепло и сытно от такой мысли стало, Абрахам чуть было не проснулся, как вдруг в его сон птичка-синичка ворвалась. Во сне Абра до сих пор на лужайке лежал и никто его кроме голода не тревожил, а тут эта птичка, откуда не возьмись, появилась. Расчирикалась, будто певчая. Но Абре с утра не до трелей было, ему бы... «Да, что мне надо? Мысли каки-то сытные и тёплые были. Вот беда на птичку отвлёкся и забыл о чём только что думал, а она красивая и нежная. Удивительно, от такой маленькой певуньи, а столько тепла идёт. Ой, да кто это за ней гоняется? Ах, это же он – мой голод, но почему он таким маленьким стал? Вот-вот то ли в лесу пропадёт, то ли пробегая мимо во мне раствориться. Ах, но птичка! Какая она яркая, ощутимая и ласковая...»

Первые лучи солнца радовали утро. Тревожный и сладкий сон уходил. Вдруг за... Нет, не зазвенел будильник, а заработал утренний магнит. Что это такое? Да очень просто, это такие силы, которые заставляют противоположные полюса живой материи притягиваться. Понятно? Да, например, мужчина притягивается к женщине. А как объяснить, что глаза ещё не раскрылись? Веки тоже утренним магнитом притягиваются? Да. Всё очень просто, веки тоже разнополюсные – одно верхнее, другое нижнее. Как на глобусе, северное и южное полушарие. Абрахам, да открой же ты глаза, ведь может и не жену ты обнимаешь! Может это одеяло скомканное, а может птичка-синичка из твоего сна вернулась. Да нет же, всё в порядке, он ведь не один в постель ложился, его любимая его бережёт. Абрахам открыл глаза.
- Солнышко.
- Абра, с кем ты меня перепутал? Признавайся, чемпион, кого ты солнышком называешь?
- Я говорю, солнышко уже встало и нам пора просыпаться. Синичка моя прижмись ко мне. Или нет, сделай мне лучше чашечку кофе.
- Вот Хам – прижмись, да ещё и кофе в постель. Ты уже решайся или секс или второй завтрак.
- Что за абракадабра? Причём тут второй завтрак, когда первого ещё не было?
- А кто ночью в кухню бегал? Я слышала, как ты холодильник открывал, что-то жарил. Принюхайся, бекон на всю квартиру воняет.
- А... Это не я, это он мой голод был. Он меня вокруг пальца обвёл.
- Вот тебе и абракадабра.
- Так что, теперь без обеда останемся, после завтрака сразу к ужину перейдём?
- Не знаю, ты как хочешь, можешь даже брёвнышком полежать, а я ещё завтраком насладиться хочу...

Справка:
14 марта 2009, Германия, Киль. "Король Артур" провёл очередную защиту своего титула чемпион мира в среднем весе по версии IBF. Чтобы остаться в этой весовой категории чемпиону пришлось в последнюю неделю подготовки к бою скинуть десять килограмм веса.

Говорят, "Король Артур" забыл поздравить свою королеву с праздником 8 Марта, но несмотря на это королева всеми силами поддерживала его в процессе подготовки. Как средневековый рыцарь, он посвятил очередную победу даме своего сердца.

Резюме:
Лучше поздно, чем никогда. Дорогие женщины, поздравляю вас с весной!
Упс... До весны ещё надо дожить или наоборот — весна давно прошла.
Я же говорю, лучше поздно чем никогда. Дорогие женщины, огромное вам спасибо за то, что, несмотря на забывчивость и невнимательность некоторых мужчин, вы поддерживаете их в самых трудных жизненных ситуациях.
Радости вам и хорошего настроения! И не бойтесь вы за свой вес, вы можете позволить себе на обед не только коржик...


Рецензии