мелодия моей жизни

Юрмала. Мая улица Орманя.
Мне повезло родится около моря. На против моего дома графский замок.
Когда я была маленькой, там был дом малютки. Мне было год им тоже. Каждый день я выходила гулять. Мы встречались по разные стороны. Перебирая руками забор мы касались друг друга. Мы не знали как нас зовут, но были близки.
У меня было много, у них нет.
Но как мы понимали друг друга.
      Жизнь! Так хочется сказать много, а она состоит из малого.
Из маленьких историй.
Каждого, каждого человека живущего в этом мире.
И я один из них.
И когда мне говорят, ты не сможешь. Я злюсь и делаю так, как я хочу. Не как я могу! А так как я хочу!
Бывало не могу, но я запираю это слово под замок.
Я хочу. Я очень хочу!
Я просто хочу быть Человеком.
Я хочу чтоб посли меня, хотя бы не чего не изменилось. Было бы добро, любовь.
Я просто хочу.
Чтоб каждый живущий понял, все возможно , если веришь и очень хочешь.
Я знаю, я пробовала, у меня подучилось.
Значит это возможно. Просто надо верить.
Не знать . Это не дважды два четыре.
А верить.
Что тебя любят.
Что ты единственный.
Что ты можешь сделать целую вселенную счастливой


Рецензии