Марадона Че

 Сегодня, когда в Аргентине заканчивается траур по Диего. Мне хочется вспомнить мою историю Марадоны. Играл я в молодости в "Что? Где? Когда?". И сам создавал вопросы. Помню один из них гласил, назовите аргентинского футболиста фанаты которого сравнивали его лик с Иисусом. Мой ответ был Батистута. В то время я ещё не знал о руке Бога, поэтому мой вопрос был спорным, как и  слово написанное на бумажках, принесённых мне через 60 секунд командами - Марадона.

Спустя несколько лет на каналле "Культура" в передаче, где смотрели документальные фильмы и обсуждали в студии с режиссёром Хотиненко, говорили  о картине об молодых парнях, поехавших встретится с Марадоной. Часть из них не доехала. Другую он принял у дверей своего дома.


  После было тренерство Марадоны, скандалы с жёнами, поступками. Но ноги Диего уже не катали мяч как прежде. За что он и получал миллионы, на них покупал наркотики. Он символ неравенства с одной стороны, и успеха с другой. Несколько дней назад мир  потускнел.


Рецензии