Звёзды шоу-бизнеса голодают и рыдают... Басня

Звёзды шоу-бизнеса голодают и рыдают...Басня

«Звёзды» шоу-бизнеса  нагло требуют от Власти «зрелищ и хлеба»...

 Воробышек хромой, по кличке Лена,
Преклонила, пред иконой ВВП, колено:
«Кормилец наш и наш творец!
Избавь нас от «короны», наконец!
Из-за неё, на самоизоляцию все люди сели,
И кресла в нашем зале — тот час опустели!
Нет зрителей — и денег у нас нет,  - хочу сказать.
А вы не представляете,  ВВ,  как же хочу я жрать!
Я умоляю вас, ВВ, - мне помогите!
И карточки на продовольствие, хотя бы, подарите!
Мольбы воробушка, матёрый лис тот час же подхватил,
Он обожал ВИНО и КУР, и громко возопил:
«ВВ! Верни корпоратив мне новогодний, я сказал!
Чтоб сытно, вкусно, с треском я  на Новый Год пожрал!
И Лёва, давний друг мой, от голода давно ревёт,
Верни корпоратив и Лёве, не то тебя наш Лев порвёт!
И вообще, ВВ, ты должен  это твёрдо знать,
Коли не дашь нам жить достойно, - мы можем и слинять!
Предупреждаю: коли бабла не дашь нам, - в Америку слиняем!
И там, наш паспорт, на что-нибудь, хоть на жратву,  сменяем!
И будем, не щадя здоровья, американцев мы смешить!
Ведь помирать нам рановато, и надо же на что то жить!»

Бедняжки Воробьи, и Львы, и Куры, -
Какие же вы дураки! Какие же вы дуры!
Волнует вас одно: как бы самим пожрать!
А как вокруг живут — вы не желаете и знать!


Рецензии