Океан Ельзы

  Надеюсь, вас не очень огорчит моё наглое, не отправленное в корзину для бумаг, заявление, что между А.С. Пушкиным и мной огромная разница (в 200 лет).
  Для мужчины возраст не имеет значения, когда у него есть чем расплатиться за него.
  У него была Наталья Пушкина-Ланская, на 13 лет его моложе, у меня Наташа Добже - на 18.
  Курчавый Саша сидел под дубом у Лукоморья, а временщик Марик смакует свои АХфоризмы под смаковнИцей, бомЖУЯ в Ницце на Лазурном побережье, где в очереди за бесплатным обедом получает по заслугам.
  Единственное, что нас по-настоящему единит, то что мы оба семиты.
  Он эфиопский, я - ашкенази.
  Он создал современный русский язык, а я его унифицирую на беспримерно свой лад.
  Напимер, при наличии шнурков я мог бы завязать роман с ботинками.
  Или того похлеще, погружаясь в эмоциональный всплеск, в пространном повествовании я уместен как дирижабль среди болотных жаб и квакушек-критиков, танцующих тандемами отживший пасодобль.
  Испанские веера в жару навевали трапециевидные воспоминания.
  Хотелось фламенко, но цыган поблизости не было и пришлось удовлетвориться гастролирующим по пылающему югу Франции украинским ансамблем "Океан Ельзы" с солистом мирового класса Святославом Вакарчуком.
  Видимо я слишком вызывающе напевал, полюбившийся хит "Не сдамся без бою", когда подошли жандармы с автоматами наперевес и на ломаном русском объяснили, что здесь бейсболить не положено.
  Ну как  им было объяснить, что я не Фемида, у которой гирек на весах не хватает.


Рецензии