По огнен ной лыжне навстречу закатному солнцу

В седьмом классе в 1955 году  я весил 42  и по лыжам на 5 км чуть не дотягиваю до третьего юношеского  а мой сосед по парте Витя килограмм на 15 тяжелее меня и на год старше уже имел третий взрослый
В февральск воскресенье были районные соревнования среди студентов и школьников старт был возле  почтамта чуть ниже дворца спорта первыми пятёрку и десятку пробежали вузы потом техникумы наступила наша очередь уже после обеда я стартовал сразу за за однопартийцев соседа по парте витяй и старался не отставать от него хотя иногда приходилось уступать лыжню терялась время наш физрук который засекает время поздравил меня уложился на третий юношеский это вообще своим ходом даже как прибыли на соревнования стали отправляться  в сторону фёдоровке все пошли по лыжне которые шла по степи для того чтобы выйти сразу на дворец культуры горняков в поселке федоровка ребята спешили попасть на кинофильм я же решил прокатиться по лыжне до конца и там через зелентрест добираться напрямик к своему дому  у кладбища накатанная до блеска колеялыжни давала невероятное скольжения и была заполнена каким-то светом необычным особенно при закате стала переливаться ца цветами наподобие ручейка лавы вот поэтому светящемуся пути я несся по прекрасной лыжне когда оно кончилось по своей собственной тренировочной лыжне  прошел за зеленнтрест миновал поле поднялся на высоченной дамбой железной дороги паровозов не было ни справа ни слева перешёл и по своей собственной лыжне скатился и примчался домой мама тоже обрадовалась что я выполнил норм у третьего разряда  бросила горячую вареники с картошкой кастрюлю пока я переодевался дымящаяся куча вареников на тарелке нетерпеливо ждала меняНаевшись горячего и запив всё горячим чаем я ушёл спать засыпая я улетел куда-то по сверкающей  лыжне


Рецензии