Письмо Деду Морозу

Здраствуй! Это я - Андрейка.

Каждыи; год пишу тебе письма и не получаю ответа. Наверное злои; волшебник перехватывает их.
;
Милыи; Дедушка мороз, мне очень хорошо с дедулеи; и бабулеи;. С дедом ходим летом на рыбалку. Бабуля читает сказки и печет вкусные пироги с тыквои;. Как же сильно я люблю бабулю с дедулей.
;
Но каждыи; вечер стою у окна и жду ее. Мама сказала, что часто будет меня навещать. В прошлыи; раз, летом, она приехала и жила с нами целых 2 дня. Я не отходил от нее ни на минуту. Вечерами сидел на коленях и слушал биение ее сердца. «Тук-тук, тук-тук».
;
Бабуля, сказала, что человек чувствует сердцем. Также, как слышит ушами, а видит глазами. Я думал, что она тоже слушает мое сердце. От мамы вкусно пахло сиренью. А на щеке, от улыбки появлялась ямочка.
;
Мне было 5 лет, когда она оставила меня в деревне. До сих пор помню, как ревел и вырывался из рук бабули, чтобы побежать за неи;. Мне всегда хотелось говорить слово МАМА. И я постоянно что-то рассказывал про нее всем. Так мне казалось, что она снова рядом. Потом стал называть мамои; бабулю. Но она сказала, что от этого разрывается ее сердце.
;
Дорогои; Дед Мороз! Мне не нужны конфеты и игрушки. Можешь все их отдать Ленке. У Ленки есть папа и мама, и она все время отнимает у меня конфеты. Сделаи; только так, чтобы мама забрала меня к себе. Я буду хорошим мальчиком. Если хочешь, отдам все свои книжки и игрушки и никогда не буду есть конфет. Только верни меня маме. Она самая красивая мама на свете!
;
Андреи;ка 7 лет
Деду Морозу.


Рецензии