168

Пока я стоял, любовался травкой и думал о перипетиях исторической науки из-за горизонта налетела огромная стая здоровенных птиц. И...стала снижаться в моём направлении. Короче я их чем то заинтересовал. А когда они подлетели поближе и пошли на посадку...моя нижняя челюсть упала мне на грудь да там и осталась. Вокруг меня приземлялись...летучие обезьяны!!! Величиной с мартышку, светло-коричневая, "кошачья" шерсть, тёмно-красные глаза и огромные перепончатые крылья за спиной. Планета обезьян, это первое что пришло мне в голову. Обезьяны, сложив на спине крылья окружили меня плотным кольцом. Госпыдя, подумал я, хорошо что это астрал. Самые высокие из обезьян были мне по пояс. И тут...мои уши уловили что они-шушукаются между собой. Да они разговаривали друг с другом на своей тарабарщине. И тогда я заорал, как тот мужик из анекдота увидевший говорящего негра. Люди! они разговаривают!!! Обезьян как ветром сдуло, они остановились где-то метров за пятнадцать от меня. Попробовал с ними заговорить...Папа, мама, киркудук, фирштейн, окей... У обезьян пооткрывались рты, но они молчали. Я стал тыкать себя кулаком в грудь и орать-я Рюрик, я Рюрик, я Рюрик. Ну а чё?, на нашей земле этим именем говорят всё исписано, надо тока присмотреться. Обезьяны молчали. И тут из их толпы вышел один забезьян, видно самый старший, ткнул в моём направлении пальцем и пропищал-КО-КО ЦА...КО-КО ЦА...КО-КО ЦА...Я охренел, а потом подумал...может он спрашивает какой я царь? И я заголосил...мой папа Индра...мой папа Индра...Мой папа Индра...При слове "Индра" все забезьяны замерли, потом все резко присели, как я потом прикинул это была у них стартовая позиция, для разгона, и прыгнув в верх и расправив крылья поднялись в воздух. После чего вся эта летающая, обезьянья орда закрутив воронку на право, начала вращаться вокруг меня в воздухе и орать...Индра, Индра, Индра...Мои глаза полезли на лоб и я заорал что было мочи...КАРАМБА ЧЕРТИ ПОЛОСАТЫЕ...От чего все забезьяны порскнули в разные стороны и спустя минуту исчезли за горизонтом.


Рецензии