169

Я вытер ладонью мокрый лоб и подумал что пора завязывать. Я выскочил из астрала как пробка из бутылки шампанского, уселся на койке по турецки и слепо уставился в стенку. Да, интересно эти летающие обезьяны до сих пор там живут али как. Надо всё-же присесть где нибудь, как нибудь и посмотреть в натуре что там есть. Главное не угодить между воюющими сторонами, а то ещё и воевать придётся, а у нас всего оружия мой лук с тремя десятками стрел. Хотя оружие можно подтянуть из партизанского отряда из своей земляночки, как она там кстати. А как там вообще наши пацаны, чёто мы с этими путешествиями как то оторвались от жизни. И тут я подумал что надо навестить Семёна и если он захочет включить его в наш маленький экипаж, а заодно прихватить пару пулемётов да пару автоматов ну и по паре пистолей не помешают, да ещё гранаток десятка два. Тут мои аппетиты разгорелись и я подумал что надыть и к себе домой нырнуть, прихватить пару ноутов да флешек побольше ну и конечно какую-никакую инфу обо всех этих земельках. Я тут же прикинул их расположение, получается наша земля под знаком земли, вторая-Плакша под знаком солнца, третья Шалмали под знаком луны, четвёртая Куша под знаком огня, пятая Краунча под знаком воды, а шестая Шака под знаком воздуха, ну и последняя седьмая под знаком самого Индры. Получается вот такая интересная картина-у человека имеется семь чакр, то биш энергетических центров и всех их можно довольно просто идентифицировать с системой земель в нашей вселенной. Вот типа такие пироги или как говорил небезызвестный Гермес Трисмегист- что внутри, то и с наружи. Кстати по вертикали под нашей системой земель находятся опять же, следите за руками, семь плоских опять же земель но находящихся по вертикали друг под другом. Поговаривают что там прописались исключительно одни черти, различных рангов. Солнечный свет туда не попадает но...там светятся драгоценные камни и поэтому там достаточно светло. Тамошние жители живут очень долго потому что пьют различные настойки из целебных типа трав. Вот и туда тоже надыть наведаца с целью набрать пару добрых мешков этих пресловутых "драгоценных каменьев" да покрупнее, да поярче.


Рецензии