Весною всё весеннее и горы, и леса

Иллюстрация автора "Привет" (Бумага, акварель)

****

СТИХИ НА ЗАДАННУЮ ТЕМУ

(«Весною всё весеннее и горы, и леса…»
Было задано дочурке в школе, написали и я, и она, моё вот)

Весною всё весеннее – и горы, и леса,
Моё стихотворение и мамины глаза.
Весенние проталины, веснушки на носу.
Весенние подснежники в корзинке я несу.
С сосулек звонко капает весенняя капель.
В весеннем чистом воздухе разлита акварель.
Весною всё волнуется, и всё чего-то жаль.
С весной сообразуется весенняя печаль.


23.03.98


Продолжение http://proza.ru/2020/11/30/381


Рецензии
Такая прелесть, такая нежность, такой свет материнской любови! Оба стиха, и "Дочь", и этот. Спасибо, Лада! Вы выразили чувства каждой матери!

Тамара Кучук   22.08.2022 10:17     Заявить о нарушении
Ой, как я рада, Тамара! Это же как раз то, что я и пыталась сделать. Выходит, удалось. Спасибо!

Лада Вдовина   22.08.2022 10:19   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.