Чтоб наполнялись мёдом соты

Бывает, веточка падёт, 
но новый путь проложит свой,
над ней всё тот же небосвод
мечтой мечты, её высот;
падением своей звезды
изнеженной лучами света
пройдусь и я по ветке тьмы,
вдохнув с конца её успеха,
что бы узнать, что ей дало
возможность жизни в мрака пепел,
открыть рождения окно
и дома дверь познанием этим,
простить, простить за всё, за всё,
и отпустить как призрак лета
сквозь осень в зимнее нутро -
в глубины льда, сонливость века...
забыть, как мучило меня
падение прогнившей ветки,
и сколько боли мне она
оставила бедой навеки,
затем, молиться до утра,
беду в кольцо созвездий неба
пустить лететь, чтобы она
нашла свой мир, где нет рассвета,
свой строгий лик явила там,
где всё подобным миром дышит,
и верхом ненависти зла
в аду себя увековечит;
пусть солнце нежное взойдёт,
я уж давно его желала,
и пусть оно несёт тепло,
я мир по-новому встречала...
пусть тает лёд, меняя жизнь,
где леса не было, пусть будет,
и рая прежние сады
предстанут странам мира, людям;
пусть, в рая светлые сады
уж не вернётся весть лихая
началом бед в лице войны,
никто не даст ей жизни права;
пусть обратится бед мечта
лжецов с набитым златом счастья
в пустое эхо от клинка,
вдруг ставшим низменностью праха;
пусть ветры жизненных дорог
лишь цвет весенний окрыляют
и ангелы с небес высот
красивость жизни прославляют;
пусть святость всех колоколов
звенит мелодиями счастья,
и не коснётся никого,
что без любви, здоровья, братства;
пусть взлёты всех идей туда,
где есть ответы на вопросы,
желая зачерпнуть добра,
чтоб наполнялись мёдом соты.
.
Сия


Рецензии